Правильная сетка

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Пусть это будет ламерский вопрос но что из себя впринципе представляет правильная сетка

Лично для меня это то что все полигоны 4-х угольные - вот и вся вправильная сетка

Но вон видел у другого моделера у него полигон состоял из 5 точек но типо сетка правильной была (как он говорил) потому что в итоге, не смотря на то что полигоны из 5 точек они имели квадратную форму

и нормально тогда ли если бить этот пятиугольный на треугольники

Какие факты и параметры влияют на правильность сетки?
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 112
Таллинн
ну понятие правильной сетки не ограничивается только наличием 4ех угльников. хотя это необходимое условие. Необходимо еще и соблюдать правильную топологию, что бы ребра сетки били там, где нужно и в нужном количестве. Ведь модель в последствии необходимо текстурировать, а значит сделать развертку, а потом еще вполне возможно и деформировать, а деформации при неправильной сетки будут происходить естественно неправильно. Особенно это имеет значение при анимации например людей ну всего другогого живого. Да вообщем то с кривой сеткой даже подушку согнуть или смять получиться по кривому это если совсем так кратко и примитивно.
Читают эту тему: