всем привет ! помогите пожалуйста советом. как осветить правильно закрытые помещения( без окон). какие источники света лучще всего использовать, вот у меня шумы пятна. хотя настройки накрутил на максимум все сабдивы тоже до 30 .а пятна не понятно откуда , ну вот работа ( вторая картинка) мне нравится очень ,живая
да не спорю может чтото не соответствует но я так устал от этого проекта да и хочется освещение правильное , свет тень . картина получается какая то не живая . вот эта проблема всегда с такими сценами. пора уже решить , безусловно с ващей помощью ))
зачем? иес вреевский правильнее туда ставить! Мне не нравится что все освещено однообразно. акцентов нет, но их и делать не начем. но это уже к дизайнеру.
пробовал с вирей ies но вот такие пятна у меня появлялись. urka попробовал вставить Vray Light( плейн 15*15 см) + Vray IES но подобные яркие пятна вокруг точечника не исчезли.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4620
Санкт-Петербург
Ставь иески чуть ниже и не забудь в каком-нить иесогенераторе нарисовать файл распространения света для иески. В сам светильник можно просто лайтмат втыкнуть. Я вообще исочники подправляю в фотошопе плагином типа Ленс Фактори. Для смягчения теней используй источники света плейны или сферы. Я обычно иески настраиваю только для того ,что-бы были видны следы на стенах, причем их рыжими делаю. а основной свет бывает ставлю не привязываясь к приборам освещения а смотрю по картинке.
Я, например, сначала ставлю в global switches оверрайд'ом серый материал (зависит от сцены - если будет тёмная, ставлю темно серый). И гоняю свет пока не добьюсь равномерности в освещении. Так же можно откорректировать цветность источников света. После того как получил желаемый результат отрубаешь оверрайд - гоняешь маты. Спасибо товарищу Ганже за совет.
Чтобы иески так не тошнило - надо HSph subdivs повышать в ГИ, и иногда такая вата появляется если источник света стоит в плоскости с самой лампой, соответственно имеет смысл его немного опустить.
А какой файл Вы кладёте на web? www.igloostudio.ru/tmp/Nice.IES
Здесь можете взять самый популярный (по-моему) IES для галогенок (правой кнопкой - мыши - сохранить объект как).
antialising filter catmol rom
GI - saturation 0,7 secondary bounces - light cashe (mult. 0,9) - subdivs 2000-2500
subdives to all reflected and refracted materials is 20-25
Use vray physical camera
Use map for vray IES