правильное освещение .

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
всем привет ! помогите пожалуйста советом. как осветить правильно закрытые помещения( без окон). какие источники света лучще всего использовать, вот у меня шумы пятна. хотя настройки накрутил на максимум все сабдивы тоже до 30 .а пятна не понятно откуда , ну вот работа ( вторая картинка) мне нравится очень ,живая
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
вот примерно такое качество и хочется
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 91
на первой явно с масштабом напутал! посмотри домофон и выключатели.

на каждый врезной-иеску, пару сфер в бра, можно из комнаты какойнибудь свет в коридор пустить плейном.(это ведь коридор?)
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
voin
есть тутор в инете по настройке исскуственного освещения
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
да не спорю может чтото не соответствует но я так устал от этого проекта да и хочется освещение правильное , свет тень . картина получается какая то не живая . вот эта проблема всегда с такими сценами. пора уже решить , безусловно с ващей помощью ))
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
да это коридор. . сейчас выложу и другой ракурс.
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
вот другой ракурс
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Потолок Чё с потолком??? Он у тебя не имеет толщину чтоль ???
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
толщина около 10 см . так как светильники встроены в потолок.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Используешь фотометрический свет?????
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
карниз где, без него смотрится грубо, ну и иески виреевские не помешало бы поставить...
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
карниз ненужен. к дизайну отношения не имею. я только исполняю. фотометрики использовал а потом убрал и поставил просто сферы в точечники .
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 91
Quote:
а потом убрал и поставил просто сферы в точечники

зачем? иес вреевский правильнее туда ставить! Мне не нравится что все освещено однообразно. акцентов нет, но их и делать не начем. но это уже к дизайнеру.
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
вот и мне не нравится это. теней почти не видно , такой вопрос . как избавиться от засвета вокруг точечника от иески виреевской ?
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
Vray Light + Vray IES
На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 1048
одинцово
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673 
может пригодится)
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
пробовал с вирей ies но вот такие пятна у меня появлялись. urka попробовал вставить Vray Light( плейн 15*15 см) + Vray IES но подобные яркие пятна вокруг точечника не исчезли.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Ставь иески чуть ниже и не забудь в каком-нить иесогенераторе нарисовать файл распространения света для иески. В сам светильник можно просто лайтмат втыкнуть. Я вообще исочники подправляю в фотошопе плагином типа Ленс Фактори. Для смягчения теней используй источники света плейны или сферы. Я обычно иески настраиваю только для того ,что-бы были видны следы на стенах, причем их рыжими делаю. а основной свет бывает ставлю не привязываясь к приборам освещения а смотрю по картинке.
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 42
Москва
Я, например, сначала ставлю в global switches оверрайд'ом серый материал (зависит от сцены - если будет тёмная, ставлю темно серый). И гоняю свет пока не добьюсь равномерности в освещении. Так же можно откорректировать цветность источников света. После того как получил желаемый результат отрубаешь оверрайд - гоняешь маты. Спасибо товарищу Ганже за совет.
Чтобы иески так не тошнило - надо HSph subdivs повышать в ГИ, и иногда такая вата появляется если источник света стоит в плоскости с самой лампой, соответственно имеет смысл его немного опустить.
А какой файл Вы кладёте на web? www.igloostudio.ru/tmp/Nice.IES Здесь можете взять самый популярный (по-моему) IES для галогенок (правой кнопкой - мыши - сохранить объект как).
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
antialising filter catmol rom
GI - saturation 0,7 secondary bounces - light cashe (mult. 0,9) - subdivs 2000-2500
subdives to all reflected and refracted materials is 20-25
Use vray physical camera
Use map for vray IES
Читают эту тему: