Доброй ночи. скажите мне, уважаемые знатоки, как мне научиться грамотно экспортировать модель в формат fbx или obj? вот я все сделала сначала до конца, отправла на модерацию, на выходе имею фри, причиной оказывается неправильная сетка, а у меня она смотрится правильной...и fbx отдельно открываю -тоже все ровно. или может я совсем не понимаю какая она правильная? у меня 2014 макс. при экспорте ошибки выдает только в картах материалов, но их я вообще отдельно потом прикладываю. по инструкции найденной здесь на просторах сайта делаю resourse collector и пути все убираю. в общем я в незнании как это исправить, ведь получаетя я так никогда нормальную модель не сделаю. Похожая тема была, но ответа я не нашла, и мне кажется проблема у меня иная) так выглядит сетка в меше после импорта..
Модификатор TurnToPoly на меш накинте перед экспортом.
в прошлый раз ваш совет чудесно помог, а в этот не срабатывает, у меня ровный mesh на него назначила turntopoly - экспорт в obj - сетка ломанная... а в fbx вообще не открываетсявыдает ошибку, может у вас в арсенале есть еще подсказки?... буду очень признательна