правильный экспорт в obj или fbx

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
Доброй ночи. скажите мне, уважаемые знатоки, как мне научиться грамотно экспортировать модель в формат fbx или obj? вот я все сделала сначала до конца, отправла на модерацию, на выходе имею фри, причиной оказывается неправильная сетка, а у меня она смотрится правильной...и fbx отдельно открываю -тоже все ровно. или может я совсем не понимаю какая она правильная? у меня 2014 макс. при экспорте ошибки выдает только в картах материалов, но их я вообще отдельно потом прикладываю. по инструкции найденной здесь на просторах сайта делаю resourse collector и пути все убираю. в общем я в незнании как это исправить, ведь получаетя я так никогда нормальную модель не сделаю. Похожая тема была, но ответа я не нашла, и мне кажется проблема у меня иная) так выглядит сетка в меше после импорта..

ae9ab69ddbeed072c08b84316c23d0e3.JPG

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Модификатор TurnToPoly на меш накинте перед экспортом.
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262

MpaKo6ec спасибо большое !!!

Цитата MpaKo6ec:
Модификатор TurnToPoly на меш накинте перед экспортом.

в прошлый раз ваш совет чудесно помог, а в этот не срабатывает, у меня ровный mesh на него назначила turntopoly - экспорт в obj - сетка ломанная... а в fbx вообще не открываетсяsmiley-wacko.gifsmiley-cray.gifвыдает ошибку, может у вас в арсенале есть еще подсказки?... буду очень признательна

Читают эту тему: