Не знаю кому как, а мне вот не хватало такой информации - откуда начинать, как подрезать - сверху, снизу, с середины, а попался вот такой наглядный листок. Может быть еще кому будет полезно.
Втрени:
Я бы советовал делать плитку в сцене геометрией.
Так Вы сами придете к такой же картинке)))
Рекомендую попробовать.
Я в свое время попробовал, теперь не могу отказаться-очень удобно+физически корректно!
Втрени:
Я бы советовал делать плитку в сцене геометрией.
Так Вы сами придете к такой же картинке)))
Рекомендую попробовать.
Я в свое время попробовал, теперь не могу отказаться-очень удобно+физически корректно!
Я делаю плитку геометрией, когда время есть, но сама до некоторых вещей, которые есть на картинке - не догоняла.
Втени
Делать плитку геометрией намного быстрее чем всеми другими способами.
можно процедурными картами, но все равно, геометрия смотрится более правдиво.
Втени
Делать плитку геометрией намного быстрее чем всеми другими способами.
можно процедурными картами, но все равно, геометрия смотрится более правдиво.
Ну кому как, а по мне tiles быстрее, если есть время - конечно геометрия лучше.
А вообще я не так уж много санузлов делала.
[Втени[/ Да.. безусловно ...можно пользоваться этими правилами...(в моделировании ..и вообще в жизни )и как бы считается, что грамотно..В основном..да!но не стоит забывать , что у всех правил есть исключения....Эти правила верны, когда помещение абсолютно пустое... К примеру ..если один угол забивает высокая душевая кабина...нету смысла, начинать с середины ..и заканчивать подрезками по краям..так,как .видимый угол будет выглядеть нелепо..Так,что надо будет ориентироваться по обстановке..А вообще ..правильно, красиво и грамотно считается..когда подрезка.не меньше ,чем половина одного кафеля....Но ..увы.. в жизни все встречается..
никогда геометрией не делаю, пользуюсь uvw, и в результате получается то же самое что и потом в рабочке. это по раскладке, а по визу карту бампинга накладываю и получаю объем. если бы делала геометрией то там и состарилась бы наверное, потому как в процессе "рождения" идеи вся плитка двигается туда-сюда миллиарды раз и меняется форма, размеры, цвет, и все что может меняться меняется, а так текстуру перетянул, и все.
никогда геометрией не делаю, пользуюсь uvw, и в результате получается то же самое что и потом в рабочке. это по раскладке, а по визу карту бампинга накладываю и получаю объем. если бы делала геометрией то там и состарилась бы наверное, потому как в процессе "рождения" идеи вся плитка двигается туда-сюда миллиарды раз и меняется форма, размеры, цвет, и все что может меняться меняется, а так текстуру перетянул, и все.
Quote:
# Добавлено: Ср Мар 03, 2010 10:19 am Заголовок сообщения:
я зачастую в кореле делаю раскладку плитки, и там же делаю карту на бамп, на рефлект. и потом натягиваю на стену. удобно и быстро.
Пользуюсь таким же способом (корел). Понимаю, что качество виза геометрией гораздо приличней получается, но процесс проектирования заставляет делать работу быстро, менять варианты как перчатки. Что касается правил раскладки, то картинка, с чего начиналась эта тема, может быть учтена и не более. Она, скорее, для плиточников. Главное в раскладке, чтобы зрительно не оставалось узкой подрезки, а при необходимости пользоваться декоративными вставками. Бывает, что напольная плитка плохо совмещается со стеновой. Тогда как вариант - раскладка по диагонали.
Я специализируюсь на плитке, собаку съел, и могу сказать точно, что правил здесь вообще нет.
Общий принцип - комбинирование текстур и нарезки.
Нет такого, что вот геометрия и все. Или что текстура.
В одной сцене могут быть как тайлы, так и объекты или цельно залитые поверхности.
Без гибкого подхода вот такое вы точно одуреете за один день делать.
Старая картинка, в новой еще и мебель была бы из керлита.