Правильная сетка

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 125
Киев

Как можно на верхнем и нижнем полигоне, сделать правильную сетку?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Inset для начала, а дальше ручками. Или в зебру закинуть и там ремешить
На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU
Inset + quadify mesh
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9420
А чем данная сетка неправильная? Плоская поверхность все норм.
На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 125
Киев
Цитата grdesigner:
А чем данная сетка неправильная? Плоская поверхность все норм.

думаю что для модели на 3ддд не подойдет

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
А чем данная сетка неправильная? Плоская поверхность все норм.

Если гнуть и сглаживать не надо, то в принципе норм... Но последний писк моды требует, что бы сетка была =)

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2316
UA
если треуголками прокатит то Subdivide mod
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата grdesigner:
А чем данная сетка неправильная? Плоская поверхность все норм.

Потому что автоматическая триангуляция - безусловное зло.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9420
Цитата dontpiter:
Потому что автоматическая триангуляция - безусловное зло.

Да обычная плоская столешка, пусть треугольники там нарезаются как угодно. В движок экспортировать не надо, смузить не надо. Как по мне это лишняя работа.

Однако инициатива дело добровольное, если хочется заморочиться, то пусть конечно же :)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата grdesigner:
пусть треугольники там нарезаются как угодно.

Такого нельзя допустить. Миссия разума упорядочить хаос во Вселенной!

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

gif

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580

способов очень много, от стороннего софта, до shape merge, quadify mesh или Conform не выходя из макса

вон выше показали уже

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Присмотритесь, там не плоский полигон, а с толщиной
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5285
Саракш
Цитата Mo...:
Присмотритесь, там не плоский полигон, а с толщиной

 А какая разница, правильность сетки определяется не канонами моделирования, а желаемым результатом от конечного продукта. Если эта статичное панно для арх виза, то вполне достаточно очистить сплайн от артефактных точек, выдавить и затекстурить, при необходимости снять фаски на сколько это позволяет расстояние между точками. Если говорить о модели для дальнейшей анимации/деформации/модификации, то тут конечно стоит избрать классический подход, по всем правилам.    

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
если этот объект останется плоским, не гнутым, то с ним вообще ничего делать не надо
На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 125
Киев
Цитата Yehat:
если этот объект останется плоским, не гнутым, то с ним вообще ничего делать не надо

это ковер

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
Цитата -DIN-:
Как можно на верхнем и нижнем полигоне, сделать правильную сетку?

а на нижнем зачем?
На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
какая из сеток для загрузки в базу правильнее? 

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 631
Красноярск
Если это....я так понимаю изголовье кровати? Из МДФ или типо того..Какой смысл нарезать там плотную сетку? Чем проще тем лучше..А если ткань,то тогда да, без уплотнения никак..Но, пока та что с плотной сеткой на ткань не похожа..
На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата Cheraz:
Если это....я так понимаю изголовье кровати? Из МДФ или типо того..

Все верно, так и есть. Получается первый вариант пройдет модерацию без всяких проблем?

Читают эту тему: