Правильная топология (новичок)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.05.2018
Сообщений: 2
Г. Рязань
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.При построении модели столкнулся со следующей проблемой. В один момент мне понадобилось присоединить цилиндр к другому объекту и в ходе манипуляций получилось следующее 

В последствии чего не сложно догадаться, что моя сетка вся поплыла и приняла следующий вид

На что мне посоветовали сделать луп 

Который в свою очередь ведет, как мне кажется, к следующей проблеме - это сильное уплотнение сетки на местах этих лупов (возможно я не прав и это нормально, но я вроде как думаю, что сетка должна быть равномерной)Опять же, на что мне посоветовали более равномерно распределить ее, и соответственно, по скольку "ребра жесткости" трогать нельзя, луп искривляется при его распределении по объекту следующим образом 

Опять же в следствие чего сетка приобретает следующий вид 

И внимание, вопрос.Объясните мне пожалуйста, как новичку, можно ли это назвать хорошей сеткой?И если нет, то, могли бы вы дать какой-либо совет по решению основной проблемы - грамотно присоединить объект и сделать хорошее соединение в месте контакта не теряя жесткости углов под сабдивами

На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков

Понятие "хорошей" сетки весьма относительно, все зависит от того, как модель будет использоваться. На этом сайте под "хорошей" сеткой часто понимается такая, которая легко редактируется, и не страдает от применения турбосмуза.  другой стороны, например, в геймдеве, часто бывает, что редактируемостью сетки жертвуют в пользу числа полигонов. Или, например, на первый план выходят требования рига - достаточный полигонаж в нужных местах.

Что касается жесткости углов под сабдивами - используйте группы сглаживания (smoothing groups), в турбосмузе надо включить галку, чтобы он работал с их учетом. Тогда можно даже не "закреплять" острые углы двумя-тремя гранями - одной достаточно, если по разные стороны от нее работают разные группы сглаживания.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

Dalont

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Dalont:
можно ли это назвать хорошей сеткой

нет, если анврапить до сабдивайда, то после него текстура поплывет там где потяжки.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
сетка должна быть равномерно плотной, тут примерно так делайте и потяжек не будет, особенно при соединении круглого и квадратного не бойтесь уплотнять сетку 

 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Dalont, тут не так действительно

Читают эту тему: