Правильное свечение Corona Light MTL на поверхности.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.09.2023
Сообщений: 18

Добрый вечер.

При настройке Corona light MTL в модели зеркала с подсветкой, возникает проблема - неравномерного светового ореола вокруг объекта. Это особенно бросается в глаза, на темных текстурах камня с прожилками.

Как можно избавиться от таких "протуберанцев" и сделать ореол свечения гладким и равномерным?

Вот как здесь.

Понятно, что текстура камня вносит свою лепту, но все же как добиться более аккуратного ореола?

Думаю, многим приходиться решать такие задачи, при рендере санузлов и т.п. 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 3350
Москва

Никак вы не добьется ровного эффекта. У вас все верно на рендере. 

Если хотите, как на картинках ниже, то ФШ решит проблему. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16498
Москва
Цитата Ady55:
Вот как здесь.

Там и там свет идет одинаково. Затухает по квадрату расстояния. Сделайте одинаковые текстуры стены и будет также.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6325
Цитата valek76:
Если хотите, как на картинках ниже, то ФШ решит проблему.

Но подозреваю, что в этом случае клиента может ждать неприятный сюрприз. В ФШ Вы сделаете равномерно, а в жизни будут протуберанцы. Хорошо ли это? Поэтому я бы в принципе не советовал использовать неоднородные контрастные материалы как фон для контражурной подсветки.

Активность: 0
На сайте c 26.09.2023
Сообщений: 18
Цитата valek76:

ФШ решит проблему. 

Фотошопом и приходилось исправлять уже. Тоже не оч красиво выходило, не говоря уже про кол. ракурсов и правки.

Думал, можно умеючи настроить равномерно в самом  рендере. 🤥

Заказчики, как раз, часто и хотят подсветку на темной плитке - типичный случай.

На сайте c 05.04.2021
Сообщений: 4
Москва, Россия

попробуйте убрать/отключить corona light mtl и поставить просто лайт фейковый за зеркалом вместо него,он по идее шумит меньше. порегулируйте настройки.

Читают эту тему: