На сайте c 13.08.2021
Сообщений: 23
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
И зачем Вы делаете одним объектом?
Я задумывался над этом, но уже поздно) Хотя, несколько частей здания у меня разделено на объекты. Получается, мне нужно делить здания на части и исправлять сетку?
Для игр сетка может любой быть главное, чтобы не было ошибок топологии(n-gon, вывернутые полигоны, одиночные вершины и тд. Это можно проверить с помощью XView). Также, если тебя устраивает плотность сетки, то нужно сделать триангулировать все полгоны. Ну а так, сетка не особо важна, конечно же всегда можно сделать лучше, но главное, чтобы выглядело норм
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Если модель под запекание, надо избавляться от длинных тонких полигонов, если нет, то можно сетку оптимизировать, в нескольких местах. Для тренировки, советую домоделить всё, как получается, а потом поставить себе цель, сделать то же самое, но с треугольниками и чтобы был поликаунт в 2 раза меньше, вот тогда научитесь лоупольки моделить.
thebrianbest, если под игры тогда имеет смысл одной моделью. Вам выше iolanta989 все верно расписал. Можете конечно посмотреть уроки по созданию ассетов под игры, но пока сам не наковыряешь мало что под коркой может остаться.
В моделировании под игры мало создавать низкополигональную модель, надо еще в голове держать как ты ее потом будешь разворачивать, паковать и рисовать текстуры.
Закончите эту модель, разверните и увидите сами свои недостатки.
На сайте c 13.08.2021
Сообщений: 23
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
thebrianbest, если под игры тогда имеет смысл одной моделью.
А я вот сделал так, у меня некоторые части объекта сделаны как конструктор, то есть я вставлял в модель какие-то элементы, а потом просто "аттачил" их к основной модели, не соединяя вершины с основной моделью. Это допустимо или нет?