1) Сделали модель.
2) Удалили все кроме неё в сцене.
3) Отцентровали с начале оси координат.
4) Сделали афект пивот на все элементы (Center to object).
5) Сделали ресет материал эдитор слот. И ресет хform.
6) Пипеткой взяли каждый материал с обектов в отдельные слоты.
7) Cделали ресурс коллектор собрав все текстуры в одном месте.
8) Проверили пути и наличие текстур, сохранив и открыв сцену заново, переместив все собранное в папке любое другое место. Напимер на диск D
9) Убедились что всё норм и экспортируете в нужные форматы.
Желательно поставить 2010 макс чтобы проверять FBX и прочее там.
10) Сохранились в самой ранней версии макса.
11) Залили в архив текстуры и файл макса с расширением(FBX OBJ) без рендеров.
12) Описали на сайте. Залили превью.
13) Загрузили. Ждёте.
Описаны некоторые тонкости.
Общие правила выше в комментах по ссылке.