правило приема 3д моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2017
Сообщений: 3
Baku

здравствуйте помогите пожалуйста который раз я пытаюсь выложить свою 3д модель на сайт но мне пишут (Ваша модель не прошла модерацию. Причина: Отсутствие некоторых текстур в матэдиторе (архиве). Либо лишние, пустые слоты Битмап в матэдиторе, которые забыли очистить. Проверяйте свои архивы перед заливкой в базу.) что делать я не пойму  объясните пж

smiley-cray.gif

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан
Цитата axundov9072992:

здравствуйте помогите пожалуйста который раз я пытаюсь выложить свою 3д модель на сайт но мне пишут (Ваша модель не прошла модерацию. Причина: Отсутствие некоторых текстур в матэдиторе (архиве). Либо лишние, пустые слоты Битмап в матэдиторе, которые забыли очистить. Проверяйте свои архивы перед заливкой в базу.) что делать я не пойму  объясните пж

smiley-cray.gif

https://3ddd.ru/faq/79/show  

Цитата axundov9072992:

здравствуйте помогите пожалуйста который раз я пытаюсь выложить свою 3д модель на сайт но мне пишут (Ваша модель не прошла модерацию. Причина: Отсутствие некоторых текстур в матэдиторе (архиве). Либо лишние, пустые слоты Битмап в матэдиторе, которые забыли очистить. Проверяйте свои архивы перед заливкой в базу.) что делать я не пойму  объясните пж

smiley-cray.gif

заархивировать модель collect asset

 сделать reset материал эдитора

поставить модель но 0 отправить на модерацию. 

проверить не потеряны ли текстуры, проще всего сделать скриптом relink missing files  при установке макс запускать от имени админа. 

На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация

1) Сделали модель.

2) Удалили все кроме неё в сцене.

3) Отцентровали с начале оси координат.

4) Сделали афект пивот на все элементы (Center to object).

5) Сделали ресет материал эдитор слот. И ресет хform.

6) Пипеткой взяли каждый материал с обектов в отдельные слоты.

7) Cделали ресурс коллектор собрав все текстуры в одном месте.

8) Проверили пути и наличие текстур, сохранив и открыв сцену заново, переместив все собранное в папке любое другое место. Напимер на диск D

9) Убедились что всё норм и экспортируете в нужные форматы.

Желательно поставить 2010 макс чтобы проверять FBX и прочее там.

10) Сохранились в самой ранней версии макса.

11) Залили в архив текстуры и файл макса с расширением(FBX OBJ) без рендеров.

12) Описали на сайте. Залили превью.

13) Загрузили. Ждёте.

Описаны некоторые тонкости.

Общие правила выше в комментах по ссылке.

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан

Цитата gregMC:
Цитата axundov9072992:

здравствуйте помогите пожалуйста который раз я пытаюсь выложить свою 3д модель на сайт но мне пишут (Ваша модель не прошла модерацию. Причина: Отсутствие некоторых текстур в матэдиторе (архиве). Либо лишние, пустые слоты Битмап в матэдиторе, которые забыли очистить. Проверяйте свои архивы перед заливкой в базу.) что делать я не пойму  объясните п

проверить не потеряны ли текстуры, проще всего сделать скриптом relink missing files  при установке макс запускать от имени админа. 

Тоже вернули по причине пустые слоты Битмап в матэдиторе, которые забыли очистить.

Скрипт relink missing files Ищет и прописывает пути.

У меня при подборке мат бызи разные мат и разные текстуры. теперь когда ненужные маты удалил МАХ продолжает искать то что уже ненужно.Как все очистить (для модели эти текстуры уже не нужны)от мусора

Понимаю что вопрос детский Но ответ модератора суров.

Вот если я просто реситну матэдитор а потом притяну маты из библиотеки сцены будет достаточно?

Спрашиваю потому-как НЕ знаю как проверить.

После танцев с бубном отвечу на свой  вопрос.Может кому пригодиться

Вот если я просто реситну матэдитор а потом притяну маты из библиотеки сцены будет достаточно?

Ответ НЕТ.Непонятно откуда всплывали текстуры 6ти летней давности.

Shift T не помогал.

Решение рядом. Скрипт 111_missed_maps_remover_v0.4

 http://technograph.3dn.ru/raznoe/111_missed_maps_remover_v0.4.ms  

Спасибо автору решил проблему

На сайте c 22.07.2009
Сообщений: 9
Челябинск
Та же проблема, скрипт ( http://technograph.3dn.ru/raznoe/111_missed_maps_remover_v0.4.ms ) в моём случае не помогал, писал, что всё в порядке. В окне "missed maps" было пусто. Но в окне "Bitmap / Photometric Path Editor" (как советуют тут: https://b2.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/b3cab7d106a9cc54f2aaa51e894b151b.jpeg ) была строка с пустым названием текстуры. Модель повторно была возвращена, по этой причине. Исправил вручную, создал заново карту для слота. Возможно, что это какой-то глюк в максе )
Читают эту тему: