Правый клик >>> Vertex

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 14
Проблема такая:
При правом клике мышки по выделенному объекту кнопка "Vertex" не появляется.. вместо нее "Control Vertex". Но она мне не подходит.. Выделяются несколько точек желтым цветом.. а мне нужны только боковые(малиновые).
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 14
а мне нужны только боковые(малиновые)..
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Не надо путать NURBS поверхности с полигональными объектами. У тебя сейчас NURBS Surface - это совсем другое, у него нету вертексов как у полигонов.

Создай полигональный объект и получишь то, что надо.
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 14
точно) спасибо.
а как сразу этот куб создать в центре сетки?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Взять и создать, ткнуть по кнопке или в меню выбрать PolyСube или как он там называется.
Репутация: 0
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 14
Иногда получается, иногда нет..
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
имхо!
может имеет смысл выставить координаты х у z на ноль?!...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
null_moon В настройках созданного объекта есть все координаты, там можно выставить куда угодно (1). Тем более есть поля ввода координат, выбираешь там absolutе transform и вбиваешь в поля нужные координаты (2).

PqIcFX0.jpg

aV1sv319.jpg
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
не вопрос видемо про маю 8 и далее там максовская система создания примитивов отключается тут
create-->polygon primitives-->interactive creation (снять галку)
Репутация: 0
На сайте c 19.06.2009
Сообщений: 1
Обычный polyCube. При выборе и перемещении одного vertex - двигаются другие, т.е. весь объект (и деформируется).
Что изменить, что бы передвигался только один выбранный vertex ?
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
отключить софт селекшн
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Объект встанет в центр координат, если щелкнуть правой кнопкой по стрелочкам рядом со значениями Х, Y, Z на нижней панели
Читают эту тему: