Преломление стекла

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.05.2018
Сообщения: 42
Откуда:
Всем привет. помогите разобраться в чем проблема при преломлении материала 

 так выглядит преломление если куб немного приподнят или его грань совпадает с плейном. 

 так если немного пересекает. черные артефакты не из-за окружения. оно полностью белое 

когда камера смотрит перпендикулярно грани, то стекло выглядит как стекло, стоит изменить положение камеры вылазят артефакты 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2016
Сообщения: 70
Откуда:
Попробуй покрутить Refract IOR.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.05.2018
Сообщения: 42
Откуда:
supremeclassic меняю значения от 1 до 2, примерно около 1.1 их нет. но и на стекло не похоже 
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2016
Сообщения: 70
Откуда:

Я использую 1.01, когда мне мешает преломление.

Может еще быть Max Depth в Refract. Стоит 5, а потом он рисует черный. Попробуй сделать 10.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.05.2018
Сообщения: 42
Откуда:

supremeclassic в мое случае при 1.01 вместо стекла воздух 

supremeclassic

в Max Depth в Refract справа 10, слева 1

при 2 появляются черные полосы 

не могу найти пример стеклянного куба, для сравнения 

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1451
Откуда: Ижевск

Предполагаю, что окружение всё же не светлое у вас. Вот куб, так же слегка приподнят. В преломлениях у меня видны именно куски окружения:

Читают эту тему: