Необходимо в исходном объекте типа Editable Poly каждый отдельный элемент сделать треугольным.
У синего объекта отдельные элементы (иногда их называют острова) состоят из 4-х и более вершин. Надо, чтобы эти элементы состояли только из 3-х вершин. Можно в этом же объекте, можно создать новый, не важно. Главное, чтобы треугольники стояли именно на месте исходных элементов.
Есть ли возможность сделать это стандартными средствами макса или может быть какими-то скриптами или плагинами?
Необходимо все элементы сделать треугольными. И оставить только один полигон.
Как пример, изначальный объект:
Преобразованный объект:
Т.е. все элементы должны иметь только три вершины. Размер треугольников особого значения не имеет, главное, чтобы не слишком маленький.
Делать вручную не подойдет, исходные объекты имеют сотни и даже тысячи таких отдельных элементов. Примерно такие:
Поэтому нужен автоматический способ.
Цитата GorillaZ:
Maluta, самое простое и максимально оптимизированное, что пришло в голову - ProOptimizer
ПроОптимайзер тоже не подходит. Ни он, ни МультиРес. Там можно конечно сокращать до минимума вершины, но затем начинают удаляться отдельные элементы, а они все должны остаться (или почти все).
Если я предложу такое - сделать 1 треугольник, и расположить его по центру каждого объекта - это удовлетворяет запросу, или я всё не так понял?
Ну вроде подходит под это.
Сделать треугольник.
Скопировать оригинальный меш. Разбить все элементы на отдельные объекты и отцентровать пивот всем.
Расположить треугольник по центру всех объектов в Clone and align
Если нужно чтобы треугольник ориентировался в пространстве перпендикулярно плоскости одного объекта (если таковая имеется) то можно распостранить с помощью chaos scatter
Да нет же, это тулза встроенная. Так и называется. Если не выведена отдельно, то в меню Tools - Align - clone and align. Многие кстати о ней почему то не знают
Повторюсь этот способ не будет вращать треугольник, а только расположит по центру пивотов всех объектов