Преобразовать Element в треугольники

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 7

Добрый день! Прошу подсказки.

Необходимо в исходном объекте типа Editable Poly каждый отдельный элемент сделать треугольным. 

У синего объекта отдельные элементы (иногда их называют острова) состоят из 4-х и более вершин. Надо, чтобы эти элементы состояли только из 3-х вершин. Можно в этом же объекте, можно создать новый, не важно. Главное, чтобы треугольники стояли именно на месте исходных элементов.

Есть ли возможность сделать это стандартными средствами макса или может быть какими-то скриптами или плагинами?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3980
Москва

Я ниче не понял. Чего за треугольники... 

Если я предложу такое - сделать 1 треугольник, и расположить его по центру каждого объекта - это удовлетворяет запросу, или я всё не так понял?

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2759

Maluta, самое простое и максимально оптимизированное, что пришло в голову - ProOptimizer

На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 7

Необходимо все элементы сделать треугольными. И оставить только один полигон.

Как пример, изначальный объект:

Преобразованный объект:

Т.е. все элементы должны иметь только три вершины. Размер треугольников особого значения не имеет, главное, чтобы не слишком маленький.

Делать вручную не подойдет, исходные объекты имеют сотни и даже тысячи таких отдельных элементов. Примерно такие:

Поэтому нужен автоматический способ.

Цитата GorillaZ:

Maluta, самое простое и максимально оптимизированное, что пришло в голову - ProOptimizer

ПроОптимайзер тоже не подходит. Ни он, ни МультиРес. Там можно конечно сокращать до минимума вершины, но затем начинают удаляться отдельные элементы, а они все должны остаться (или почти все).

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3980
Москва
Цитата alexfmos:
Если я предложу такое - сделать 1 треугольник, и расположить его по центру каждого объекта - это удовлетворяет запросу, или я всё не так понял?

Ну вроде подходит под это. 

  • Сделать треугольник.
  • Скопировать оригинальный меш. Разбить все элементы на отдельные объекты и отцентровать пивот всем.
  • Расположить треугольник по центру всех объектов в Clone and align

Если нужно чтобы треугольник ориентировался в пространстве перпендикулярно плоскости одного объекта (если таковая имеется) то можно распостранить с помощью chaos scatter

На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 7

Цитата alexfmos:
  • Расположить треугольник по центру всех объектов в Clone and align

Немного не понимаю, нужно будет копировать и выравнивать треугольник много-много раз?

А, все, понял. Да, должен подойти такой способ, сейчас попробую. Спасибо большое!

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3980
Москва

Да нет же, это тулза встроенная. Так и называется. Если не выведена отдельно, то в меню Tools - Align - clone and align. Многие кстати  о ней почему то не знают

Повторюсь этот способ не будет вращать треугольник, а только расположит по центру пивотов всех объектов

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2759

скеттер.
сейчас попробовал - работает.
гнлавное - пересечения, (точнее НЕпересечение) выставить.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3980
Москва

GorillaZ, еще по UV можно, тоже поробвал. 

А вот с clone and align

На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 7

Скаттер не всегда ставит один объект на элемент, они могут быть сильно разного размера. Тоже так пробовал.

Всем большое спасибо!

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3980
Москва
Цитата Maluta:
Скаттер не всегда ставит один объект на элемент

Можно UV развертку поправить, чтобы все были одного размера в одном 1*1 квадрате. И в скаттере так и сказать 1 объект на 1 uv

А блин, всё время путаю scatter и Chaos scatter 😃

Ну это только если направление надо.  

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3171
Краснодар

а если разбить на объекты выровнять пайвоты и сделать замену моделей на теругольники?

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2759
Цитата shinodem:

а если разбить на объекты выровнять пайвоты и сделать замену моделей на теругольники?

это было задачей.
надо было найти решение

На сайте c 06.03.2009
Сообщений: 5
Pandora

tyFlow (разбивать объект на отдельные элементы нет нужды)


По центру элемента. Вариант 1: Birth Objects + Element Fracture + Shape

По центру элемента. Вариант 2: Birth Surface (Element Center) + Shape

В обоих вариантах можно при необходимости добавить еще и Rotation

Читают эту тему: