Могу предложить примерно такую программу по моделированию:
1. Интерфейс программы, навигация, создание геометрических примитивов, перемещение, вращение, масштабирование объектов, копирование, зеркальное отражение, изменение параметров (Modify);
2. Линии ( то есть группа Shapes), команды редактирования линий;
3. Модификаторы Extrude, Sweep, функция Align;
4. Функции Boolean, Proboolean, использование привязок;
5. Модификатор Lathe;
6. Модификаторы Crossection, Surface;
7. Editable Poly;
8. Моделирование сглаженных объектов: модификатор Turbosmooth;
9. Модификаторы FFD box, FFD cyl, функция soft selection;
10. Модификаторы Bend, Twist, Taper, Shell, Lattice и остальные модификаторы группы parametric/deformable;
11. Array, Spacing tool, Group;
12. Loft;
13. Модификатор Cloth;
14. Модификатор Hair and Fur
Вот в таком порядке, количество часов на каждую тему зависит от общего количества выделенных на эту программу часов (можно и Nurbs добавить, и Grafite modeling tools), на каждую тему необходимо подготовить практические примеры, можно просто фотки объектов, которые надо будет смоделить студентам , используя пройденный материал.
Ну а пока моделированием будете заниматься, и по анимации напишете программу)