превращение массива кругов в гексагоны

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.12.2017
Сообщений: 13

Всем привет!!!!

Прошу помощи в задаче: превратить волшебным быстрым способом массив из кругов разного диаметра в шестиугольники вписанные в эти окружности.

Всем спасибо за ответы!

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 32
Tashkent

мысли в слух  ... закрасить кружки ....как ? надо еще подумать ... применить в максе как карту для скаттера и раскидать на нем 6 угольную модель ... все автоматом подгонится под каждую точку в размер .. потом уже в автокад и снапшот, и получаем черчеж ... как то так ... а пока подумаю как закрасить кружки ахахах )))

способ #2 без закрашивания

берем черчеж кружков и кидаем в Rinoceros  ... рисуем 6 угольник  как образец ... и используем RhinoNest  говорим ему что кружки это наш материал на который нужно раскроить 6 угольник и галочку Scale ставим   он вам автоматом раскидает ... только не забудьте сгрупировать кружки чтоб потом удалить одним кликом ... как то так ... щяс еще подумаю 

как закрасить кружки 

берем черчеж кидаем в фотошоп  удаляем белый фон с помощью Color Range  остаются только кружки ... дальше правая кнопка на слое Blending Options  и выбераем InnerGlow крутим ползунок на толщину и готово кружки закрашены... хотя я не учел один момент кружки должны быть отдельными попробуйте может фотошоп определит и сделает как надо ... 

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
в настройках автокада количество образующих дуг уменьшить))) может что и выйдет годное.
На сайте c 03.12.2012
Сообщений: 10
Москва

normalize spline, например. если есть возможность загнать в max

Читают эту тему: