При экспорте из 3д макс искажается геометрия в Архикаде

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.08.2016
Сообщений: 2

Всем привет, если кто сталкивался помогите решить проблему.

Экспортирую модель из 3Д макса, все объекты приаттачены, переведены в editPoly, количество полигонов уменьшено с помощью модификатора proOptimizer. экспорт проходит без проблем.

В Архикаде импорт тоже вроде без проблем проходит через 3ds studio.

В итоге выходит вот такая вот какашка(((( и это со всеми моделями подряд 

На сайте c 27.10.2019
Сообщений: 12
прикрепите файт 3ds max. нужно посмотреть на него
Активность: 0
На сайте c 18.08.2016
Сообщений: 2
Цитата andvargrad:
прикрепите файт 3ds max. нужно посмотреть на него
https://yadi.sk/d/uce5t1ZStsh4Kw  

На сайте c 20.08.2020
Сообщений: 8

корректный импорт геометрии из макса в архикад

1. из макса сохраняем fbx

2. устанавливаем SimLab Composer

3. в SimLab Composer импортируем fbx

4. сохраняем из SimLab Composer модель в формате SketchUP (*.skp)

5. импортируем skp в архикад (файл>взаимодействие>объединить)

На сайте c 17.03.2017
Сообщений: 129
Москва

grinnillo

А текстуры сохраняет?

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5206
Белокаменная

Naidoska , в Максе, разгруппируйте, удалите турбик, Аттакуйте части стульев в один editable poly, части столов во второй EP. Сохраните как 3DS. А далее в Archicad-e.

Если коротко, то сохраняйте чистый EP в 3DS и всё будет ОК.

На сайте c 20.08.2020
Сообщений: 8
Цитата Vlad_73:

grinnillo

А текстуры сохраняет?

сохраняет

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 863
Новороссийск

А как правильно экспортировать из Архикада в 3д макс, что бы такой же какашки с геометрией не было?

Клипинг включён и геометрия вся плавает, стены должны быть ровные, а они становятся кривыми, версия архикада 24, раньше проблем не возникало. 

Читают эту тему: