Всем привет! На форумах свою проблему не нашла, так что излагаю.
1. При импорте файлов ".3ds" в 3ds Max 17 64 bit (Windows 10) из ArchiCad с целью их конвертации в формат ".max", объекты получаются неправильных размеров, сильно завышенных. Всё делаю, как нужно: в окне "Units Setup" стоят миллиметры, в подокне "System Unit Setup" - тоже, флажок "Respect System Units in files" включен. При самом импорте, когда возникает окошко "3DS Import", включено "Merge objects with current scene" и включен флажок "Convert units". Тем не менее очень часто объекты получаются огромными, например, стул высотой несколько метров и т. п. При сохранении в архикаде тоже все верно делаю.
2. При том же импорте 3ds иногда возникает вопрос "Do you want to set the current animation lenght to match the animation lenght stored in the 3DS file? - yes? no?". Что отвечать? И при чём тут анимация, если это стул, шкаф, лестница и т. п.?
До сегодняшнего дня все переносилось нормально. Теперь же даже с других компов такая же шляпа получается.
Помогите, пожалуйста! Очень срочно нужно!