При импорте 3ds Max модели в ZBrush теряются все текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 5

Помогите пожалуйста!

При импорте 3ds Max модели в ZBrush теряются все текстуры и карты текстур в анврапе. Анврапил и текстурировал суммарно часов 7, и очень не хочется сейчас брашить модель и текстурировать заново. Сталкивался ли кто-то с такой проблемой и что можно сделать?

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва

Сам недавно браш курю, но по моему все текстуры автоматом скидываются в папку общ документы, пиксолоджик, и там еще три папки, в нижнуюю.

 Вроде так..

На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 5

...Pixologic\GoZProjects\Default...

В этой папке бэкапы объектов,а текстура видимо где-то теряется при экспорте, т.к. макс при открытии брашеной модели пишет ошибку (не могу найти 2.bmp)...(((

Читают эту тему: