При использовании Scater-a мах вылетает.

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 42

Привет!

Vrau 3.2, Max 2014, Multiscater 1.2.

6-7млн полигонов.

Задача отрендерить траву. В сцене домик, дорожки, пара клумб и лужайка вокруг дома. Лес сделан мутискатером, трава на клумбах и лужайке тоже. 

При включении лужайке в 99% случаев макс слетает на начале просчета лайткэша.

Путем долгих проб понял что компу тяжело. Удалил все невидимые участки с травой и все равно через раз выкидывает. При том что трава на клумбах аналогично лужайке, только меньше коинтов. Комп не слабый. 32 аперативки. В сеттинге поставил 30000. Пробовал авто, динамик, статик. Все вылетает.

Пробовал уменьшать коинты на лужайке. С проплешинами рендерит, но меня это не устраивает.

Смотрю на ваши работы и там этой травы ... (много!) Откройте секрет как сделать много чтоб у компа мозги не лопались.

Заранее благодарю!

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
В материалах растений замените нормал мап на вирей нормал
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 42

Vasper, благодарствую, бью челом и ставлю свечку! Я три дня смотрю как закрывается макс и тестирую на разную фигню. А тут жмакаю на рендер и мах рендерит :)))) Даже глаз почти не дергается и страх пропал от нажатия кнопки "рендер" smiley-wacko.gif

Еще маленький вопрос. Модификатор Forest от iToo тоже от этой текстуры мог падать?

Как в Мультискатере отодвинуть траву от границы плоскости, чтоб трава не залезала на дорожки?

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

Про Forest от iToo - не в курсе, не использую его.

Документация по мультискаттеру

Вкратце - можете сплайном ограничить распространение травы, можете нарисовать маску.

Читают эту тему: