При merge слетели текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2023
Сообщений: 7
скачал модель с 3ddd, при merge слетели текстуры . позже в комментариях увидел что " при мердже. в модели текстуры real-world scale, а сама модель с в сантиметрах и если ваша сцена в миллиметрах текстуры слетят". как вернуть текстуры ?
На сайте c 09.08.2012
Сообщений: 144
Удалите модель, мержните её еще раз. Установите скрипт Relink bitmaps и укажите путь к папке с текстурами.
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

парочка вариантов решения проблемы
- либо зайти в настройки текстур и изменить их размер в 10 раз
- либо выделить объекты на которые назначены эти маты и применить к ним модификатор 'UVW Xform' и по всем U, V, W Tile - изменить в 10 раз. только увеличивать или уменьшать, сами поэкспериментируйте, мне лень думать-проверять.  Т.е. или 0.1 выставить, или 10.

На сайте c 16.05.2022
Сообщений: 9
Россия
Так происходит, когда системные единицы скачанной модели отличаются от ваших и при этом в настройках тайлинга текстур установлен use real world scale. Вам нужно открыть исходный файл скачанной модели, при открытии макс спросит что делать с системными единицами, там указываете использовать единицы открываемого файла, убрать со всех карт bitmap галочку Use real world scale, сохранить, а потом уже вставлять в свою сцену. При этом не забудьте вернуть обратно свои системные единицы (макс опять же спросит об этом когда будете открывать свою сцену).
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
DmitryMikolyuk, да, этот вариант, пожалуй, удобнее всего
Читают эту тему: