Добрый день!
Такая у меня ситуация. Есть сцена в 3s max 2012*64, когда я ее открываю, ЦП загружен максимум на 20%, а вот физическая память с 15-20% начинает расти до 98-99%. Загружается долго, до 10 минут, после открытия ЦП возвращается в 0%, а память так и висит на том же предельном уровне. Никаких других приложений не открыто. Работать в принципе можно, макс не вылетает, рендерит, просто оооооочень медленно все. Такая ситуация с конкретным файлом, с остальными работает нормально. Пыталась прогнать сцену скриптами, по очистке, скачивала отсюда же, но макс встает и висит часами, пока у меня терпение не лопается. Пробовала поэлементно перевести в фбх, и потом импортировать в новую цену, но макс при этом пишет ошибку и отрубается.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? система Винда 7*64, процессор Intel® Core™ i5-2400, память 12Гб
может, где-то здесь уже эта тема поднималась, и я плохо искала, но все варианты, которые пришли в мою замученную голову, кончились
встает и висит часами, пока у меня терпение не лопается
это хороший признак на самом деле, значит есть что чистить, советую запустить скрипт на ночь и дождаться окончания, один раз было такое 15 часов чистил сцену, но потом все стало нормально. Это при условии, что дело не в реальной геометрии. Если у вас там в сцене оправдано много полигонов, то тут очистка не поможет, нужно сцену оптимизировать.
сейчас жду, когда сцена загрузится, но вообще файл весит 81 мб, и там не много сложной геометрии, все тяжелое (типа кованых радиаторов) переводила в прокси
в сцене 330 объектов, 4,3млн полигонов, при размножении объектов пользовалась инстансом, ну и прокси
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Есть вариант мерджить сцену по несколько объектов и смотреть, на каком объекте он начнет втупливать. Его и надо будет грохнуть и переделать. Ну это один из вариантов решения проблемы
Patiffonka, скорее всего так и поступлю, если скрипт не поможет, запущу его на ночь. Самое интересное, что такое у меня уже у двух разных сцен. С одной закончила, как-то домучала, и проект сдали, а вот с этим еще работать и работать. Наверно, все дело в кривых руках
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 95
Украина, Одесса
А текстуры в фотошопе делали, а то была у нас одна проблемка в студии, долго думала в чем дело всякими скриптами чистила ничего не помагало, пока случайно разрешения текстурок из фотошопа не проверила, по невнимательности, наделали текстурок с разрешением 10000*10000, а то и больше сейчас уже не припомню