При рендере полигоны "дублируются" вызывая жуткие деформации

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 20.01.2021
Сообщений: 5

Сетка не красивая, но исходя из неё растянул шкаф до потолка. Сначала не мог понять что это и почему, но методом тыка понял что когда запускается рендер, все вершины как бы дублируются, и из-за того что я их двигал, выходит такой прикол.

Это я уже вернул в изначальное положение, чтобы посмотреть в этом ли дело

Никогда с таким не сталкивался, из за чего это может быть? Или лучше и легче уже удалять эту модель и подбирать другую?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2714
Omsk
А покажите модель с самой сеткой (линии, а не только точки) и что там у неё в стеке. Есть подозрение на турбосмус с галочкой исолайн дисплей, но это не точно.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3216
Не резиновая
В режиме сетки и можно посмотреть?
На сайте c 19.12.2020
Сообщений: 14
Душанбе
сделай модель convert to editable poly
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
Цитата kkklas:
когда запускается рендер, все вершины как бы дублируются, и из-за того что я их двигал, выходит такой прикол.

Скорее всего под edit poly у вас лежит turbosmooth  с сглаживанием только на рендере. Покажите стек модификаторов

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3386
Омск
Цитата komron.kh3d:
сделай модель convert to editable poly

ну или можно просто эдит поли накинуть

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm

Женька, эдит поли надо всегда коллапсить - это самый глючный модификатор, геометрия может сломаться даже если на другом компе открыть в той же версии макса, постоянно по ферме с этим сталкиваюсь

а если открыть в другой версии макса, неважно более новой или более старой, то гарантированно геометрия сломается, даже если отличаются только установленные СП и хотфиксы

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
100000000% что это "Isoline display" и вы после него наложили эдит поли чтобы удлинить. Делайте все редактирования до этого модификатора а не после
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата albatr0s:
геометрия может сломаться даже если на другом компе открыть в той же версии макса

Макс вообще длинные стеки плохо читает. Особенно если там симметри где-то по дороге было, то всё, приплыли.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1834
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
"узнал из этой темки больше, чем на курсах Изотова" (с)
Активность: 0
На сайте c 20.01.2021
Сообщений: 5
Цитата Kovu:
Цитата kkklas:
когда запускается рендер, все вершины как бы дублируются, и из-за того что я их двигал, выходит такой прикол.

Скорее всего под edit poly у вас лежит turbosmooth  с сглаживанием только на рендере. Покажите стек модификаторов

Да! Проблема была именно в этом, спасибо!

Никакие Isoline display не были включены

После того как я поменял местами турбосмуз и эдит поли, проблема решилась. Только единственное остается вопрос почему вершины выделяются не корректноsmiley-unknw.gif Ну это работе практически не мешает, ещё раз спасибо

Читают эту тему: