Сетка не красивая, но исходя из неё растянул шкаф до потолка. Сначала не мог понять что это и почему, но методом тыка понял что когда запускается рендер, все вершины как бы дублируются, и из-за того что я их двигал, выходит такой прикол.
Это я уже вернул в изначальное положение, чтобы посмотреть в этом ли дело
Никогда с таким не сталкивался, из за чего это может быть? Или лучше и легче уже удалять эту модель и подбирать другую?
А покажите модель с самой сеткой (линии, а не только точки) и что там у неё в стеке. Есть подозрение на турбосмус с галочкой исолайн дисплей, но это не точно.
Женька, эдит поли надо всегда коллапсить - это самый глючный модификатор, геометрия может сломаться даже если на другом компе открыть в той же версии макса, постоянно по ферме с этим сталкиваюсь
а если открыть в другой версии макса, неважно более новой или более старой, то гарантированно геометрия сломается, даже если отличаются только установленные СП и хотфиксы
когда запускается рендер, все вершины как бы дублируются, и из-за того что я их двигал, выходит такой прикол.
Скорее всего под edit poly у вас лежит turbosmooth с сглаживанием только на рендере. Покажите стек модификаторов
Да! Проблема была именно в этом, спасибо!
Никакие Isoline display не были включены
После того как я поменял местами турбосмуз и эдит поли, проблема решилась. Только единственное остается вопрос почему вершины выделяются не корректно Ну это работе практически не мешает, ещё раз спасибо