Чекер это стандартная максовская карта(типа шахматнтй доски) . Закинь ее в дефьюз вместо своей текстуры и посмотри на результат. Если ничего не изменится, то значит кривой мапинг, или его вообще нет.
в короне почти все маты с real world идут, поэтому либо отключаем его в настройках текстур (убрать галку риал ворлд и поставить тайлинг 1,1) либо на модели включать риал ворлд, если это примтив там есть галка, либо ув модификатором такая же галка
в короне почти все маты с real world идут, поэтому либо отключаем его в настройках текстур (убрать галку риал ворлд и поставить тайлинг 1,1) либо на модели включать риал ворлд, если это примтив там есть галка, либо ув модификатором такая же галка
убрать галку риал ворлд и поставить тайлинг 1,1 - без изменений
Цитата shinodem:
ппц тут знатоки пишут
в короне почти все маты с real world идут, поэтому либо отключаем его в настройках текстур (убрать галку риал ворлд и поставить тайлинг 1,1) либо на модели включать риал ворлд, если это примтив там есть галка, либо ув модификатором такая же галка
Спасибо БОЛЬШОЕ !!!!
Все случилось только когда UVW map Добавил и там отключил и на сферу поставил
просто есть настройки на мапинг у самой текстуры, по дефолту обычная растяжка на координаты объекта, и можно выставить реальные единицы которые будут зависеть от масштаба сцены. И соответственно у модели тоже должна быть развертка, бывает ее нет при импорте из разного софта например, плюс для включения реальных единиц также в моделе нужно включать(отключать) эту опцию. У новичков часто такая беда происходит, поэтому советую посмотреть туторы по текстурингу, хотя в большинстве случаев можно без разверток обойтись, но знать как все работает и как исправлять проблемы это нужно.Dogeva
по моему наоборот трипланар всегда работает и не нужно ничего включать у модели, а реал скейл постоянно требует каких то телодвижений