На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Помогите пожалуйста что я такого могла натворить в сцене что при рендере стало использоваться 10% ЦП а то и вовсе на ноль падает.через день отдавать проект. Все было норм,два вида отрендерила хорошо а теперь такой глюк.По поиску посмотрела нечего подобного не нашла.
У меня похожая ерунда была с Displace-ом (в материале Vray), когда их много в сцене (на нескольких объектах), загрузка ЦП падала до нуля, время рендера увеличивалось в разы (Vray, не стесняясь писал по 60 часов ). Убирал эти объекты, либо менял материал, с Displace на Bump и всё ок!
Так же проверь всю "шерсть", т.е. VrayFur, Hair&Fur и т.д. из-за них тоже могут быть подобные проблемы. Если ничего из этого не помогло, то ищи "левый" объект. Может он просто не попадал в предыдущие ракурсы.
Я использовал 10 макс, Vray 1.5 SP5, на семёрке. Всё в 64-ёх битах.
В диспетчере задачь, в закладке "процессы", нажимаете правой кнопкой на процессе макса (3dmax.exe), там ссылка "задать соответствие", в ней, кстати, так же можно расставить приоритет, допустим отключить один из процессоров, для дальнейшей, удобной работы с компьютером во время рендеринга. Ну это конечно, если железо позволяет...
Если дело в displace, то по возможности, просто замените аналогичным bump-ом.
если загрузка процессора падает, то дело скорее всего в том, что нечего считать. всмысле ему не дают считать. Скорее всего память. ПОсмотреть загрузку.
но в конечном итоге надо облегчать нагрузку на память. не обязательно при этом убивать дисплейс.
иногда правильнее заменить на дисплейсмод. может сетка неправильная под него.
также обычные приёмы борьбы за память - урезать текстуры, переводить тяжёлые объекты в прокси...