При рендере картинка синеет

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 42

Max 2014 vray3 освещение HDRI

Рендерю как обычно, не пойму что сделал не так, но при пендере лайт кэш просчитывается правильно, а припас  ифинал сильно синеет. Подскажите если кто сталкивался. 

При прогоне всей картинки синеет, при регионе когда как. Отрендерил почти всю картинку, но устал.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком


Пожизненный бан
Она замерзла.))) Не, ну ты правда считаешь, что тут телепаты?))) Картинку покажи, настройки рендера
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 42

e22d83adf04043dc6027777d058b96f3.jpg

Не, ну не успел! Зачем так Ээээ!?

Два ракурса одной сцены с одними настройками!!! В сцене менялась только камера, которая инстанс первой.

3f3a2c1099496d35106c46719cbdb700.jpg

aaea93425716863bdd6479fb9bba84c0.jpg

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4592
Санкт-Петербург
zotchiy, настройки тоже кидай.А вообще, если один ракурс норм, а другой корявый ,то надо искать ответ в модельках и особенно материалах, которые попадают в корявый ракурс. В окнах стекло есть? В нем (стекле) фог колор случаем не выше белого нолика?
На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 207

Здесь что то подобное

http://render.ru/xen/threads/cvetnye-pjatna-pri-renderinge.45710/  

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

скорей всего с рефрактами какой то глюк. попробуй отрендерить без всех прозрачных объектов (в первую очередь окна и стекляхи в спотах если есть) 

ну или лайт сквозь меш может так косячить 

ну и учитывая синюю подсветку потолка на первой картинке - высока вероятность что именно этот лайт в режиме меша глючит. либо с геометрией пересекается, либо еще чего

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
у тебя нет для камер клипинга? возможно ты просто через что-то смотришь с клипингом, что-то влияет на камеру одну, на другую нет или частично.
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком


Пожизненный бан

проверь для начала маты, а лучше конвертни всю сцену в вирей. Иногда такое бывает от менталовских матов, причем действительно рандомно, то норм рендерит, то зеленым, то синим.

HDRi проверенная? не выкручены настройки у нее?(забыл как называются сейчас глянуть не могу)

Еще обратил внимание на размытость картинки за стеклом. В рефракте стекла глоссинес какой?

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 42

Parik? настройки стандартные использую присет давно и они исключаются.

AlexNart, последний пост точно мой случай. но ответа на него нет.

falik, Клипарт есть но ни с чем не пересекается. Лайты тоже отделены от мэша.

Нашел! Изначально грешил на HDRI и свет в целом, так как при смене карты освещения менялся цвет бага. Покопал и понял что красит сцену стекло в скаченном окне. Человек решил диффузный цвет стекла сделать ярко голубым и не ошибся, так гламурней. Попробовал дифуз красным и о чудо сцена стала перекрашиваться в кровавый.

Короче всем спасибо! Если у тебя аналогичная проблема ищи прозрачные маты через которые идет свет в сцену.

Всем удачи!

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Дык стекло окна исключать из источников света, это уже как аксиома должна быть.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4592
Санкт-Петербург
zotchiy, а я, блин, про стекло не говорил, да? Ппц с внимательностью...
Читают эту тему: