Рендерю как обычно, не пойму что сделал не так, но при пендере лайт кэш просчитывается правильно, а припас ифинал сильно синеет. Подскажите если кто сталкивался.
При прогоне всей картинки синеет, при регионе когда как. Отрендерил почти всю картинку, но устал.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
zotchiy, настройки тоже кидай.А вообще, если один ракурс норм, а другой корявый ,то надо искать ответ в модельках и особенно материалах, которые попадают в корявый ракурс. В окнах стекло есть? В нем (стекле) фог колор случаем не выше белого нолика?
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
скорей всего с рефрактами какой то глюк. попробуй отрендерить без всех прозрачных объектов (в первую очередь окна и стекляхи в спотах если есть)
ну или лайт сквозь меш может так косячить
ну и учитывая синюю подсветку потолка на первой картинке - высока вероятность что именно этот лайт в режиме меша глючит. либо с геометрией пересекается, либо еще чего
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
проверь для начала маты, а лучше конвертни всю сцену в вирей. Иногда такое бывает от менталовских матов, причем действительно рандомно, то норм рендерит, то зеленым, то синим.
HDRi проверенная? не выкручены настройки у нее?(забыл как называются сейчас глянуть не могу)
Еще обратил внимание на размытость картинки за стеклом. В рефракте стекла глоссинес какой?
Parik? настройки стандартные использую присет давно и они исключаются.
AlexNart, последний пост точно мой случай. но ответа на него нет.
falik, Клипарт есть но ни с чем не пересекается. Лайты тоже отделены от мэша.
Нашел! Изначально грешил на HDRI и свет в целом, так как при смене карты освещения менялся цвет бага. Покопал и понял что красит сцену стекло в скаченном окне. Человек решил диффузный цвет стекла сделать ярко голубым и не ошибся, так гламурней. Попробовал дифуз красным и о чудо сцена стала перекрашиваться в кровавый.
Короче всем спасибо! Если у тебя аналогичная проблема ищи прозрачные маты через которые идет свет в сцену.