Добрый день уважаемые форумчане! Прошу помощи, при рендере картинок в tif формате в зеркале появляются мозаичные пятна, в пробном варианте в jpeg все отлично, только большой формат вылазит бяка!
Правильнее наверное, при сохранении в TIF-формате. Если сохраняли нормально в 16-bit Color,все должно быть О.К. Я тоже склоняюсь ,что дело в мате зеркала,либо в геометрии ,наложение ,дублирование или что-то в этом роде.
Это семплы ЛК в отражении, на стене за камерой, так как фильтр выключен. Включите фильтр в ЛК, например Fixed c размером в 5 раз больше размера семпла (если семпл 0,01, то фильтр 0,05).
Учтите только, в этом случае ЛК семплы не будут использоваться для оптимизации просчета глосси. В случае с рефлектом - проще отфильтровать. С рефрактом дело обстоит уже сложнее.
у вас случайно объект левого зеркала не дублирован друг в друге?
Спасибо большое за оперативные ответы!!!! Нет проверила не друг в друге.
Цитата Sontik:
Цитата vailet:
при рендере картинок в tif формате
Правильнее наверное, при сохранении в TIF-формате. Если сохраняли нормально в 16-bit Color,все должно быть О.К. Я тоже склоняюсь ,что дело в мате зеркала,либо в геометрии ,наложение ,дублирование или что-то в этом роде.
Согласна "при сохранении". Сохраняла уж точно в 16bit Color, перед рендером задаю формат в print size assistant.
Снимите галку Use light cach for glossy rays в настройках Light Cache
Снята!!! Вот что странно...
Цитата MpaKo6ec:
Это семплы ЛК в отражении, на стене за камерой, так как фильтр выключен. Включите фильтр в ЛК, например Fixed c размером в 5 раз больше размера семпла (если семпл 0,01, то фильтр 0,05).
Спасибо, попробую, фильтр был выключен, только результаты не быстрые, отпишусь как получилось.
Цитата xiruim:
Похоже на каустику GI. От стекла светильников. Выключите каустику в разделе GI. Там 2 галочки.
Да, рефрактив галка включена, попробую, спасибо! Только рендер не быстрый в тиф формате, будет готов обязятельно отпишусь.
Цитата MpaKo6ec:
Учтите только, в этом случае ЛК семплы не будут использоваться для оптимизации просчета глосси. В случае с рефлектом - проще отфильтровать. С рефрактом дело обстоит уже сложнее.
Спасибо, поняла, учтем.
Цитата Parik:
Давно же уже во врейке для этого галочка есть Retrace threshold.
vailet, если галочка Use light cach for glossy rays снята - включите, будет глосси быстрей, но обязательно с фильтром и все должно быть ок и просчет глосси местами должен быть быстрее.
vailet, если галочка Use light cach for glossy rays снята - включите, будет глосси быстрей, но обязательно с фильтром и все должно быть ок и просчет глосси местами должен быть быстрее.
Вот тебе раз, а я ее только выключила по совету вышесказанного и на рендер поставила...и понимала что застряну... а до этого у меня фильтр был просто выключен. Спасибо, вовремя вы поправили.
vailet, это просто ускорение просчета за счет использования семплов от ЛК. Как правило именно это и дает такие косяки (на рефлекте и на рефракте), но и нетолько это.
В вашем случае просто вы в зеркале видите часть сцены за камерой, там семлпов ооочень мало и потому без фильтра они так вот выглядят.
На будущее, чтобы люди не гадали, выкладывайте скриншоты настроек.
В вашем случае просто вы в зеркале видите часть сцены за камерой, там семлпов ооочень мало и потому без фильтра они так вот выглядят.
Нет. Камера стоит на клипинге и стена которую мы видим в зеркале перед камерой. Но пятна в зеркале ушли, но швы плитки стали как бы зеркальными. Вот фото
Фильтр изменила на фиксед и выставила настройки больше семпла в 5раз.
То то и оно, что времени как вссегда мало, знаю что недокручено, но видимо все таки прийдется докручивать иначе качество некудышнее... сейчас попробую, спасибо!