При рендере объекты выглядят черными. Что делать?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 30.06.2010
Сообщений: 23
Во вьюпорте отображаются нормально, при рендере выглядят объекты как черные пятна. Причем этот же материал на других объектах отображается нормально


14_020005.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
может там дублированная геометрия - попробуйе их в режиме работы с элементами поудалять
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Может всё таки нормали перевернуть?
Активность: 0
На сайте c 30.06.2010
Сообщений: 23
А на их место что?

И еще- на шторах (которые по бокам) одинаковый материал (врэй блэнд - диффуз и фалофф) но одна шторина почему то прозрачная, почему так?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
или нормали у полигонов не в ту сторону вывернуты...
Активность: 0
На сайте c 30.06.2010
Сообщений: 23
это модификатором normals?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а сли все таки окажется что это дублированная геометрия то на их месте останутся те же элементы но в одинарном виде. НО и как сказали - проверить нормали.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
это модификатором normals?
можно нормалом, можно и "вручную" повернуть Flip"ом в editablePoly
"а сли все таки окажется что это дублированная геометрия то на их месте останутся те же элементы но в одинарном виде. НО и как сказали - проверить нормали." - дублированная геометрия обычно пятнами идет, как при нехватке Hs в IM )
Активность: 0
На сайте c 30.06.2010
Сообщений: 23
Действительно, дело в нормалях, спасибо!
Читают эту тему: