При рендере появляется углы на детали

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2015
Сообщений: 15

Не могу разобраться. Кинул модели стола из SolidWork наложил текстуры, и при рендере на небольшом расстоянии на плавной детали появились углы. Но если деталь приблизить вплотную и отрендерить углов не будет как собственно и на самой детали. Corona также как и Max осваиваю недавно, но при ренднре в vray в другой сцене подобных проблем не было. Настройки рендера стандартные. Пользоваться поиском умею, но подобной темы не нашел. Заранее спасибо и извиняюсь за плохое качество картинок.

f6e259df40c3b03ac7ddf11b7ae5f2f8.jpg

79c117b0a21ee43feaa4c53bd0b25dfe.jpg

c011c88ea635d20b6d3432e53bfefea0.jpg

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина

шутка прошла, такого не бывает да еще с разным мапмнгом дверки 

с наступающим! 

На сайте c 27.12.2015
Сообщений: 15
Это не шутка. Не могу разобраться! При отдалении камеры появляются углы на дверки детали. Все зависит от угла камеры относительно дверки. Либо 1 угол, либо 3 угла на детали. Пробовал менять настройки камеры и углы обзора но все упирается в расстояние от двери до камеры.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Vasian123 ну если модель в виде солида в максе, то такое возможно в теории, просто надо в поли все это дело конвертнуть и не будет сюрпризов
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
нужен скрин сетки.
На сайте c 27.12.2015
Сообщений: 15

xpp_nd_ruphus:

Перевел дверку в поли, проверил, артефакты исчезли. Все отлично. Спасибо большое! Спасибо всем за участие. С наступающим!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Если я правильно понял, то можно было галочку поставить Render Viewport Mesh.

Просто перед рендером макс сам настаривал полигонаж модели в зависимости от расстояния до камеры и прочих условий, которые там же в объекте настраиваются.

Читают эту тему: