Всем привет! Есть сцена, в ней есть шар и есть L- образный фон, на нем vray материал без отражений. Задача получить после рендера шар с тенями отдельно от фона. Ставлю галочки во Vray properties на matte object, на альфу на тени, -1, в общем как положено, рендерю, сохраняю в png, открываю файл и вижу что hdri просвечивает чз фон. Причем просвечивает только когда ставлю галочки в Vray properties, без них фон с белым матом не просвечивает не отражает.
messian512, если я закидываю в эти слоты hdri, то все нормально но нет теней, да и в той сцене которую я дал в Vray properties не стоит галочка affect alpha, если ее ставлю то опять идет просвет.
messian512, все делаю как Вы написали, на самом деле, у меня заместо шара будет робот стоять, это я для сайта делаю, они просят по слоям картинку у меня. Так вот этот робот будет накладываться на фон, фон будет белый, и если я сделаю черный бэк, то у робота будет несоответсвие фона, даже на Вашем скрине видно что шар имеет черные грани. Если я делаю все как Вы сказали, но делаю бэк белый, получается все нормально, кроме тени.
GI в заднике не просто так отключен, при включеном варианте он забивает тень. Попробуйте свой пример выше кинуть на белый фон. ТСу нужен объект с тенями, так что мне кажется, что луше все-таки подсветить отдельно и не забивать тень.