при рендрене на обектах не отображаются текстуры,хоть матери

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 31.01.2010
Сообщений: 3
при рендрене на объектах не отображаются текстуры,хоть материал,...дело в чем я экспортировал сцену из архикада и на тех объектах нет текстур ни дефюз ни бемп,а на объектах уже созданых в максе есть им текстуры все и так далее...в чем дело?!!!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2484
проверь эту галку


mYxbA.jpg
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
rodenart
Это значит, что в автокаде сохранен или экспортирован файл был без учета текстур. Но материал, назначенный, должен был сохраниться.
Пипеткой бери с объектов материал(он будет отображаться как серый стандартный, возможно даже покажет каким картам были присвоены тестуры) и переназначай свой, максовский, а текстуры, если знаешь какие и где должны лежать, назначишь или укажешь путь вручную.
Сам маппинг на объектах , обычно, сохраняется.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
экспортировал сцену из архикада
Quote:
Это значит, что в автокаде
По-моему он с архикада импортирует. Вообще, т.к. в любом случае, архикадовские маты и текстуры придется менять (чтобы получить нормальный рендер) можно в архикаде просто заливать в один и тот же цвет те объекты, к которым в максе хотите назначить один и тот же материал, потом после импорта в материал едиторе выбираете по материалу все обекты (которым был назначен одинаковый мат в архикаде), чтобы не тыкать их в ручную, атачите если надо и применяете к ним новый материал и uvw если надо, или мап скалер.
Архикадовских текстур и не будет по-моему или там галку надо поставить типо сторе текстур, точно не помню
Еще попробуй ПКМ>>Врей сцен конвертер
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Sergey_SJ
Виноват, описку допустил, но суть от этого не поменялась, тем более, что из любых кадовских программ экспорт-импорт для макса проиходит с одинаковым результатом по материалам и текстурам.
Активность: 0
На сайте c 31.01.2010
Сообщений: 3
Quote:
проверь эту галку


mYxbA.jpg

да я вот и ставил ее когда просто освещения проверял....снял ее разумеется
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2484
если уверен, что она не стоит - сними пипеткой в окне материал с любого объекта.
если будет нужный мат, значит всё должно рендерить...
но проверь галку еще раз
Читают эту тему: