При сглаживании ломаются полигоны, памагити

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 12

Доброго времени суток!

Помогите новичку, накидываю тубросмуз и появляются ломанные полигоны, как можно решить данную проблему, и критично ли для правильной топологиии появление ломаных поликов на мелких деталях?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
А Вы галочку "сгладить результат" не сняли случайно в турбосмузе?
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск

Попробуйте сделать клон модели через shift в редактирование модели с выделением полигонов , бывает баг с группой сглаживания.(как правило этот косяк всплывает при экспорте модели)

Цитата Denis_21:
А Вы галочку "сгладить результат" не сняли случайно в турбосмузе?

Сомневаюсь, он ведь работает только, когда группы сглаживания отключены

Выше же явно видно, что модель имеет одну группу сглаживания...

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Zemmer:
сомневаюсь

Тем не менее, проверить стоит

Ну и если модель всё же была импортирована из другого софта, то может помочь сброс нормалей через edit normals (применяем модификатор, выделяем все нормали (ctrl+A) и жмём reset):

На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 12
Цитата Denis_21:
А Вы галочку "сгладить результат" не сняли случайно в турбосмузе?

ни зажатая, ни отжатая галочка на вид модели не влияет, хотя группа сглаживания стоит 

На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318

Лечится конвертацией в едитабл меш, а потом назад в едитабл поли

На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 12
Цитата владимир_:
Лечится конвертацией в едытабл меш, а потом наза в едитабл поли

спасибо, но не помогло(

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск

 Вот пример с моей модельки после экспорта в obj.

На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 12
Цитата Zemmer:

 Вот пример с моей модельки после экспорта в obj.

не не не, я наверное неправильно поставила вопрос изначально, меня не волнует что видны грани поликов, с этим я знаю как бороться, меня беспокоит, что 4-угольные полигоны распадаются на треугоьники, из-за чего появляются артефакты. 

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск

Ну так, в том и заключается проблема, что у вас сейчас модель с турбосмуфом словно с отключенной группой сглаживания. Отсюда и лезут ломаные грани с треугольниками.

Либо вы, что-то не договариваете и всем приходится только догадываться по двум картинкам.

Если, у вас через shift клонирование, как показано выше на видео проблема не уходит. Тогда лично для меня уже большая загадка, что еще могло произойти с такой просто моделью. за 10 лет работы в максе других подобных проблем, никогда не было.

На сайте c 16.04.2017
Сообщений: 14

Похоже на MSmooth внутри Editable Poly, чем на работу отдельного модификатора MeshSmooth /TurboSmooth.

Покажите стек с модификаторами

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Я при использовании Turbosmooth вапще группы сглаживаю сбрасываю и регулирую всё рёбрами жёсткости.
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318

выложи модель, посмотрим что там с ней

На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 12
Zemmer , выглядит так, потому что находится в окне с отображением " Facets", в режиме "Default shading " всё сглажено, но есть артефакты в тенях, причем такая проблема не первый раз возникает при моделировании. Модель не импортирована.  Разве в борьбе с ломаными полигонами единственный верный способ это сглаживание, они же по сути всё равно остаются ломаными? Или я может чего-то не понимаю. И нормально ли, что тубросмуз их ломает? Я просто пытаюсь понять как это всё работает)
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!

Накиньте модификатор HSDS или TurnToPloy и конвертируйте в EditablePoly.

Читают эту тему: