Помогите новичку, накидываю тубросмуз и появляются ломанные полигоны, как можно решить данную проблему, и критично ли для правильной топологиии появление ломаных поликов на мелких деталях?
Попробуйте сделать клон модели через shift в редактирование модели с выделением полигонов , бывает баг с группой сглаживания.(как правило этот косяк всплывает при экспорте модели)
Цитата Denis_21:
А Вы галочку "сгладить результат" не сняли случайно в турбосмузе?
Сомневаюсь, он ведь работает только, когда группы сглаживания отключены
Выше же явно видно, что модель имеет одну группу сглаживания...
Ну и если модель всё же была импортирована из другого софта, то может помочь сброс нормалей через edit normals (применяем модификатор, выделяем все нормали (ctrl+A) и жмём reset):
не не не, я наверное неправильно поставила вопрос изначально, меня не волнует что видны грани поликов, с этим я знаю как бороться, меня беспокоит, что 4-угольные полигоны распадаются на треугоьники, из-за чего появляются артефакты.
Ну так, в том и заключается проблема, что у вас сейчас модель с турбосмуфом словно с отключенной группой сглаживания. Отсюда и лезут ломаные грани с треугольниками.
Либо вы, что-то не договариваете и всем приходится только догадываться по двум картинкам.
Если, у вас через shift клонирование, как показано выше на видео проблема не уходит. Тогда лично для меня уже большая загадка, что еще могло произойти с такой просто моделью. за 10 лет работы в максе других подобных проблем, никогда не было.
Zemmer , выглядит так, потому что находится в окне с отображением " Facets", в режиме "Default shading " всё сглажено, но есть артефакты в тенях, причем такая проблема не первый раз возникает при моделировании. Модель не импортирована. Разве в борьбе с ломаными полигонами единственный верный способ это сглаживание, они же по сути всё равно остаются ломаными? Или я может чего-то не понимаю. И нормально ли, что тубросмуз их ломает? Я просто пытаюсь понять как это всё работает)