если после перезагрузки (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК), все норм работает значит дело в софтине... рендере, максе или ещё вкаком то плуге... Или же вы что-то такое хитрое замутили в процессе работы
Блин люди мучаются создавая плесень а тут избавляются
Матерьялы стандартные врей без dirt. Тут дело не в матерьялах, не в освещении и не настройках рендера и камеры. Глюк появляется неожиданно. Например когда скрываю какие-то объекты от них остаются отпечатки вроде силуэтов и теней, но это не всегда. когда такое происходит, я просто перезапускаю сцену и все становится норм.
Не, геометрия не двойная. Я выяснил почему такое происходит. После визуализации когда скрываешь объекты от них остаются тени. Предполагаю я где-то в настройках что то накрутил, только что?
Кстати не могу поставить 0.001(вообще сотые в любых параметрах) сбрасывается на 0.0 Минимальное только начиная с 0.02
А как вы прятали объекты? Если через Object Properties убрали галку Visible to Camera, то еще нужно убрать Cast Shadows (отбрасывать тени), а если через Tools/ Display Floater, то все должно быть нормально.
Я скрывал всеми способами. Дело еще в том, что эти артефакты не постоянные, сейчас после перезагрузки этот глюк исчез. Проделываю те же действия никаких отклонений. Но спустя какое-то время они снова проявятся. Рано или поздно...