При визуализации объекты покрываются плесенью

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва
После перезагрузки глюк пропадает, но спустя какое-то время снова эти отпечатки
3ds max design 2011 vray
У кого нибудь такое явление наблюдалось?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
вот класс - захочешь не получится! а что за материал? используется ли dirt? ну и нужны настройки.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
посмотрите, может случайно скопировали нижнюю часть.. и там 2 одинаковых объекта- потому как верхняя вроде с тем же материалом а выглядит нормально..
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
если после перезагрузки (БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК), все норм работает значит дело в софтине... рендере, максе или ещё вкаком то плуге... Или же вы что-то такое хитрое замутили в процессе работы

Блин люди мучаются создавая плесень а тут избавляются
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва
Матерьялы стандартные врей без dirt. Тут дело не в матерьялах, не в освещении и не настройках рендера и камеры. Глюк появляется неожиданно. Например когда скрываю какие-то объекты от них остаются отпечатки вроде силуэтов и теней, но это не всегда. когда такое происходит, я просто перезапускаю сцену и все становится норм.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
bulaev86
научите как это так получается, очнь клево!
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва
Я сам ищу в настройках где же эта заветная галочка "неожиданная плесень"
На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 4


http://www.designconnected.com/category/accessories/Fixie-Bike_p5081

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
бывает такое при наложении геометрии друг на друга как вариант.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуйте в настройках вирей поставить secondary bias 0,001 - если исчезне глюк, значит точно двойная геометрия
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Блин, реально круто...
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва
Не, геометрия не двойная. Я выяснил почему такое происходит. После визуализации когда скрываешь объекты от них остаются тени. Предполагаю я где-то в настройках что то накрутил, только что?
Кстати не могу поставить 0.001(вообще сотые в любых параметрах) сбрасывается на 0.0 Минимальное только начиная с 0.02
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
это просто мистика. Нужно макс освятить. А если у спрятанных объектов отключить отбрасывание тени - артефакты остаются?
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва
тени остаются
На сайте c 04.12.2009
Сообщений: 179
Армавир
bulaev86 А не стоит у вас галка на Auto save? Не сохраняете ли вы карту светимости ? Если да то после изменений нужно нажимать Reset.


101.jpg
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
А как вы прятали объекты? Если через Object Properties убрали галку Visible to Camera, то еще нужно убрать Cast Shadows (отбрасывать тени), а если через Tools/ Display Floater, то все должно быть нормально.
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва
гунька
Галка не стоит.

sasha300
Я прячу объекты через manage layers
На сайте c 30.03.2009
Сообщений: 176
Мск
Попробуйте открыть/вернуть слой и затем объекты спрятать "вручную" - будет ли тот же эффект на рендере?
На сайте c 06.11.2008
Сообщений: 140
Казахстан
Quote:
Кстати не могу поставить 0.001(вообще сотые в любых параметрах) сбрасывается на 0.0 Минимальное только начиная с 0.02

зайди в customize - preference - там есть spinners поставь в поле precision 3 и радуйся ))
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва
Я скрывал всеми способами. Дело еще в том, что эти артефакты не постоянные, сейчас после перезагрузки этот глюк исчез. Проделываю те же действия никаких отклонений. Но спустя какое-то время они снова проявятся. Рано или поздно...
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва
Системный блок святой водой окрапить нужно!)))Должно помочь!А если серьезно , то я за версию с косячной геометрией!
Читают эту тему: