По логике, если бы были какие-то проблемы с планарностью, оно было бы видно без сглаживания
Сетка в этом месте
Два дня не могла понять почему, но буквально только что нашла решение, надо сделать кольцевой разрез перед фаской слева, тогда всё ок. Вдруг пригодится кому, кто найдет эту тему
Копайте сетку. Если делать модель не под модификатор сглаживание, то при такой мешанине полигонов будет виден сдвиг вертекса даже на микрон. Не то чтобы такую сетку нельзя делать, можно, это конечно не "академично", но не преступление, но нужно учитывать, что нельзя допускать погрешностей.
Попробуйте выделить все полигоны верхней плоскости и через скейл "0" все вертексы установить на единой отметке координат
Возможно ещё какой то полигон из боковых прилегающих, заполучил тот же номер группы сглаживания ,что и "крышка" и потянул за собой.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
в телеге есть группа "poly model" - норм для насмотренности на то, как нужно. там формы от простых до сложных. у вас сам принцип построения... нецензурный и от этого надо отходить. если это на продажу - вас часто будут поминать. а тут во вьюпорте проблемы уже - что на рендере будет? с шейдером металла?
Извините, а какой смысл в этих растянутых полигонах? Неужели просто нельзя оставить нгоны? Если нельзя, то можно проредить сетку, удалив эдж через один.
Извините, а какой смысл в этих растянутых полигонах? Неужели просто нельзя оставить нгоны? Если нельзя, то можно проредить сетку, удалив эдж через один.
Н-гоны на видимых частях оставлять нельзя, потому что сетка всё равно будет триангулирована при отображении. Если вы этого не сделаете сами, то программа сделает это автоматически и могут появиться артефакты. Особенно если вы используете спечённые карты света или нормалей.
у вас сам принцип построения... нецензурный и от этого надо отходить. если это на продажу - вас часто будут поминать.
нормальный принцип построения, если всё делать правильно. зато моделька легкая, а не несколько лямов поликов. просто нужно еще один ряыд ребер добавлять, чтобы в плоскости межу фасками было как минимум 3 плоских полика, тогда всё нормально будет сглаживаться, даже если одну группу сглаживания на всё назначить.
Н-гоны на видимых частях оставлять нельзя, потому что сетка всё равно будет триангулирована при отображении. Если вы этого не сделаете сами, то программа сделает это автоматически и могут появиться артефакты. Особенно если вы используете спечённые карты света или нормалей.
Если удалить едж через 1 там будет полигон. Проблема сейчас в том, что там слишком много натянутых полигонов. Тут надо добавлять лупы, что бы сместить натяжение.Мне конечно придется поставить 3д макс что бы проверить данный способ.