Всем здравствуйте! Появилась такая проблема. Раньше стоял Vray sp2, таких вещей не было. Поставил sp4 и при замене текстуры на другую в слоте диффуз или же просто если выбрать "none", т.е. обнулить слот, вылетает max. Материалы виреевские. Max установлен 2009 32х sp1. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как можно точно это решить. Может какие hotfix вышли к vray?
Сталкивался и в более ранних версиях.
1. Слишком длинный путь к текстуре
2. Слишком большая текстура
2. Было практически со всеми эвэровскими матами
3. Вместо Color correct по ошибке в диффуз пихал Color correction (он на 1 слот выше) - вылет 100%
Решил не усложнять себе жизнь - рядом новый материал и делаю все как у оригинала. И, как ни странно, работает
во втором sp2 никогда такого не было. Только установил sp4, сразу же столкнулся с этим. В max9 vray rc 1.5 вообще мультиматериалы не поддерживает вылетает и всё тут. Приходится модели резать. И оnдельно назначать материалы.
У меня тоже вылетает при назначении color correction ВМЕСТО уже назначенной текстуры. При замене на другую редко, но тоже бывает.
Чтобы точно не вылетал теперь назначаю color correction на свободный слот ниже (в свитке maps), вырезаю из диффуза в color correction и потом просто перетаскиваю на diffuse.
аналогично можно делать с просто текстурой.
В общем, я так понял, координальных методов нет, чтобы никогда больше с этим не сталкиваться.
Кстати, почему я ушёл со vray sp2, так это то что когда в слот reflection кладёшь цветной gradient ramp он отбражается и на шарике и на рендере как чёрно-белый, не фильтрует цвета. Решил sp4 попробовать, проблема решилась, но появилась другая вот с этими вылетами. Может в sp2 gradient ramp лечиться как-то, как его цветным сделать??