Всем доброго дня. Возможно кто то знает в чем причина. Имеется большой объем квартир , поднятых в объеме , развернутых и настроенных в короне. При рендере все замечательно и нет не каких проблем.
Но, все это нужно запечь , для дальнейшего использования в webgl . Настраиваю все объекты в сцене, их несколько штук и они с разным разрешением . При запекании мне нужна только карта Corona_beauty.
И теперь внимание , если выделить все обьекты и нажать рендер (в Render to texture) , то некоторые карты запекаются мутные , а некоторые хорошо. Если остановить рендер и запечь штучно мутные карты, то все запекается хорошо. Но поштучно запекать я е могу так как нужно все автоматизировать на другом компе.
Возможно кто то сталкивался и есть выход . Всем спасибо . Скриншоты для примера как мутнит и хорошего качеста
. И настройки Render to texture