При запекание текстур в Corona , некоторые текстуры мутные .

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2011
Сообщений: 7
Moscow

Всем доброго дня. Возможно кто то знает в чем причина. Имеется большой объем квартир , поднятых в объеме , развернутых и настроенных в короне. При рендере все замечательно и нет не каких проблем. 

Но, все это нужно запечь , для дальнейшего использования в webgl .  Настраиваю все объекты в сцене, их несколько штук и они с разным разрешением . При запекании мне нужна только карта Corona_beauty. 

И теперь внимание , если выделить все обьекты и нажать рендер (в Render to texture) , то некоторые карты запекаются мутные , а некоторые хорошо. Если остановить рендер и запечь штучно мутные карты, то все запекается хорошо. Но поштучно запекать я е могу так как нужно все автоматизировать на другом компе. 

Возможно кто  то  сталкивался и есть выход . Всем спасибо . Скриншоты для примера как мутнит и хорошего качеста

. И настройки Render to texture

Читают эту тему: