при запуске max9 вылетает такое окно

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
в чем причина и как устранить эту проблему? помогите пожалуйста... искала ответ на форуме...не нашла..
у меня Autodesk 3ds Max 9 32-bit и V-Ray1.5 Final SP1 x32
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
Я в школе французский учил, и английского не знаю, но судя по фразам тут наверное написано что то вроде:

файл был создан в старой версии вирея (наверно в 1.47). ДМС семплер и нойз тресколд надо подправить и перепроверить иначе может получиться не то что было задумано. Для дополнительной информации читайте хелп по вирей или идите на сайт Хаоса.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
спасибо,я поняла что здесь написано))) но проблема в том что я все строила именно в этом максе и вирей не меняла)) так откуда взялось это окно..не понятно...может это я чего-то не понимаю?????????? тогда какие параметры надо выставлять?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Установите версию 1.50.17, окошко не будет появляться...
...об этому уже писали, год назад...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
ну что вы такой суровый))) ругаете меня все время и все же,спасибо за совет... попробую..
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Смертельного в этой надписи ничего нет, он пишет -

"Что файл был создан более ранней версией V-ray. Пороговый параметр шума в DMC должен быть увеличин чтоб получить подобные результаты и затрату времени.

И за дополнительной информацией и других изменениях Vray ознакамливайтесь с документацией или пишите по почте на vray@chaosegroup.com"
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
а можно еще глупый вопрос мне нужно удалять V-Ray1.5 Final SP1 x32 прежде чем устанавливать VRay 1.50.17 ? или это идет как дополнение или обновление?
да..и еще..может у кого-нибудь есть ссылочка,где можно скачать VRay 1.50.17 для 3ds Max 9 32-bit ,а то везде только демо-версии)) заранее большооооооое спасибо))
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
нажми ок, и будешь работать)
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Зачем удолять, нажимаешь ОК и нормально работаешь дальше, ! А если всетаки решила удалить и утановить новый, то удалять нужно обязательно, так как во первых он не даст тебе поставить один Vray сверху на другой.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
Спасибо вам всем большое за помощь))) наверное не буду удалять..а тогда еще такой вопрос..я в свою сцену присоединяю модельки,которые идут сразу с материалами,раньше когда втавляла проблем не было,а сейчас они в сцене просто белые..что сделать..создавать заново материалы для каждого обьекта?
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
А ты текстурки никуда не перенасила, потомучто если перенесла, то макс уже текстуру не видит, так как он ссылаеться на то место где они лежали раньше или в папку с твоей моделью.
Выдили вставленный обьект, вызови Material Editor, нажми на кнопку выбора материала, в Browse From: выбери Selected, и откроються все материалы которые привязаны к твоему объекту, выбираешь любой материал двойным щелчком мыши, откроеться окно Instance or copy, выбираешь Instance, а дальше проверяешь видит ли в Maps твои текстуры.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
мм...я папку с текстурами и модельками перенесла....может поэтому))) спасибо огромное за помошщь...попробую сечас)))) если не получится еще буду мучить вопросами)))
Читают эту тему: