в чем причина и как устранить эту проблему? помогите пожалуйста... искала ответ на форуме...не нашла..
у меня Autodesk 3ds Max 9 32-bit и V-Ray1.5 Final SP1 x32
Я в школе французский учил, и английского не знаю, но судя по фразам тут наверное написано что то вроде:
файл был создан в старой версии вирея (наверно в 1.47). ДМС семплер и нойз тресколд надо подправить и перепроверить иначе может получиться не то что было задумано. Для дополнительной информации читайте хелп по вирей или идите на сайт Хаоса.
спасибо,я поняла что здесь написано))) но проблема в том что я все строила именно в этом максе и вирей не меняла)) так откуда взялось это окно..не понятно...может это я чего-то не понимаю?????????? тогда какие параметры надо выставлять?
Смертельного в этой надписи ничего нет, он пишет -
"Что файл был создан более ранней версией V-ray. Пороговый параметр шума в DMC должен быть увеличин чтоб получить подобные результаты и затрату времени.
И за дополнительной информацией и других изменениях Vray ознакамливайтесь с документацией или пишите по почте на vray@chaosegroup.com"
а можно еще глупый вопрос мне нужно удалять V-Ray1.5 Final SP1 x32 прежде чем устанавливать VRay 1.50.17 ? или это идет как дополнение или обновление?
да..и еще..может у кого-нибудь есть ссылочка,где можно скачать VRay 1.50.17 для 3ds Max 9 32-bit ,а то везде только демо-версии)) заранее большооооооое спасибо))
Зачем удолять, нажимаешь ОК и нормально работаешь дальше, ! А если всетаки решила удалить и утановить новый, то удалять нужно обязательно, так как во первых он не даст тебе поставить один Vray сверху на другой.
Спасибо вам всем большое за помощь))) наверное не буду удалять..а тогда еще такой вопрос..я в свою сцену присоединяю модельки,которые идут сразу с материалами,раньше когда втавляла проблем не было,а сейчас они в сцене просто белые..что сделать..создавать заново материалы для каждого обьекта?
А ты текстурки никуда не перенасила, потомучто если перенесла, то макс уже текстуру не видит, так как он ссылаеться на то место где они лежали раньше или в папку с твоей моделью.
Выдили вставленный обьект, вызови Material Editor, нажми на кнопку выбора материала, в Browse From: выбери Selected, и откроються все материалы которые привязаны к твоему объекту, выбираешь любой материал двойным щелчком мыши, откроеться окно Instance or copy, выбираешь Instance, а дальше проверяешь видит ли в Maps твои текстуры.
мм...я папку с текстурами и модельками перенесла....может поэтому))) спасибо огромное за помошщь...попробую сечас)))) если не получится еще буду мучить вопросами)))