причина появления косяков

Автор
Сообщение
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Поюзал немного твою сценку, кроме виза косяков конечно много в принцепе согласен с Arhi83
Поработай с моделированием, а также и с тексурированием
Настройки Vray - жуть. Откуда такие параметры?

Попробывал решить проблемку двумя способами. Из-за недостатка времени настаивал на низкое разрешение и быстрый просчет. Маты тоже по быстрому накидал, но не в них суть.
Рендерил Max8, Vray1.5r3
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Вариант 1
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Вариант 2
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
alarti
спасибо, мне очень это помогло, когда настрою выложу фотки, но я сейчас пытаюсь пользоваться только врай саном, прикольная вещь, не надо всяких лайтов кучу, просто делаешь солнце, правильно настраиваешь и лябуешься, есль кто также делает выложите настроечки, для сравнения,чтоб сравнить, на правильном ли я путти или нет
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Вот нашел свободных пол часика и решил еще сделать пару разных выриантов рендера.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Вариант первый.
Использовал всего один источник света, - "Таргет директ".
Сразу извеняюсь за качество, но времени мало было, так что настройки рендера минимальные и по этому с косяками.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
всё -нечё, единственное что смущает - в тенях мрак полный
На сайте c 29.03.2007
Сообщений: 10
Питер
Все дело в том, что Retrace threshold в Global Photon Map обнулен - изза этого углы не просчитываются. Поставь 2.0 туда. Или используй Monte Carlo вместо photon map.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
вопчем вот что получилось
Читают эту тему: