Предложения по улучшению сайта

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2104

 Будем рады услышать конструктивные предложения и пожелания по функционалу сайта )

На сайте c 21.11.2015
Сообщений: 35
Україна
Account is banned

Пожизненный бан

Не знаю, может быть, об этом кто-то уже писал. Ввести два обязательных пункта в отношении моделей претендующих на статус про: 1. В привью показывать сетку и указывать количество полигонов и точек. Бывает так: скачаешь модель, загружаешь в свою сцену и дальше работать практически не возможно, подвисает Max из-за большого количества полигонов.

2. Указывать габаритные размеры продукта. К примеру: мне в сцену подойдет только определенный размер дивана, переделывать лень, а кто-то и вовсе это делать не умеет, к тому же он за модель заплатил деньги, а она ему не подходит(((. Да, конечно можно пойти на сайт производителя и посмотреть. Но беда в следующем: во-первых нет ссылки, нужно искать через поисковик; во вторых, нахожу сайт, нахожу модель а там оказывается несколько вариантов габаритных размеров (значит надо определить на глазок); в-третьих, сколько лишних кликов мышки я сделал, значит сколько времени потерял. 

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 16
На просмотре работ в галерее, когда роликом листаешь вниз ползунок остаётся на своём месте. Потом приходится опять роликом вверх подниматься. И если ракурсов много то это мучение. Предлагаю сделать так чтобы ползунок и ролик взаимодействовали.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2820
Москва
SaqoG, не понял Вас. Расшифруйте и по возможности с картинками
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Цитата Rassol:
подвисает Max из-за большого количества полигонов.

Макс подвисает не от количества полигонов. Ему неважно, будет ли их 10, 10000 или миллион. Причина всегда в количестве отдельных объектов. Если их в модели, например, 5000 штук хоть по 1 полигону, вот это уже проблема.

Насчёт второго вопроса: вам действительно лень загуглить копипасту, скачав модель нахаляву?

На сайте c 21.11.2015
Сообщений: 35
Україна
Account is banned

Пожизненный бан

Yehat 

Довольно забавно вы рассуждаете)))

Стоит отметить, что я рассуждаю с точки зрения потенциального покупателя. Скорее всего вы не уловили суть моего предложения.

От чего подвисает max, мне давно известно. У многих моделей неоправданно плотная сетка, о которой ни мне ни покупателю не известно. Кроме того, если человек покупает на 3ddd то значит, что не так много он умеет делать в максе, и вот тогда объясняйте ему про оптимизацию сцен, про коллапс и т.д.  

В отношении лени. Вот вы, к примеру, опытный модельер хорошо понимаете от чего зависит скорость работы в максе, и как следствие этого - заработок. Методичный, процедурный подход подразумевает достижение результата минимальным количеством операций, проще говоря, количеством кликов. И теперь скажите мне, пожалуйста, почему на каждой скаченной модели я должен делать дополнительно с десяток лишних кликов? Еще раз повторю, я предлагаю изменения исходя из логики покупателя.

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Rassol а кто-нить может сделать что бы моделлер не сидел день, два, три и более над моделью и делать сотни лишних кликов? Моделлеры разные бывают, у кого как получается. Если вам не подошла модель, это не значит, что она никому не подойдет. Кто покупает модель он значит хоть как то да разбирается в максе, значит по описанию модели примерно понимает на сколько тяжелая модель исходя от веса архива, а остальное по привью и описанию, в котором тоже сейчас нередко пишут сколько полигонов у модели. Я думаю никто никому ничего не должен. Что бы модель была клевая, четкая, легкая, без лишних кликов мышки, это за нормальные деньги ищем моделлера и заказываем что вашей душе угодно.
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 16
Цитата Mozart:
SaqoG, не понял Вас. Расшифруйте и по возможности с картинками

ce7c4809ae9b4eb4b8fdf0a0e06802f4.jpg

1cbb6d3d7a54e8f91647dfc99242f968.jpg

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата Mozart:
SaqoG, не понял Вас. Расшифруйте и по возможности с картинками

Мне кажется, что SaqoG имеет ввиду то...как бы это объяснить-то... что когда открываешь в галерее работу с большим количеством ракурсов и/или комментариев, прокручиваешь колесиком до самого низа (смотришь, читаешь), потом хочешь вернуться к первой картинке, и хочется это сделать как-то быстро, например ползунком справа или зажав колесико мыши, но страница прокручивается только немного вверх и останавливается (ползунок при этом в самом верху), и потом приходится крутить колёсиком мыши до верха, это напрягает.

Может есть какой-то другой способ подняться к началу быстро, но я его не знаю. Кнопка home на клавиатуре тоже не работает как надо.

Для примера можно открыть работу на конкурс ванн из профиля  S.V.  http://3ddd.ru/users/s_v/gallerys 

и прокрутить до низа крутя среднее колесико мыши, а потом попробовать подняться наверх быстрым способом. 

Пока писала SaqoG уже ответил))

На сайте c 21.11.2015
Сообщений: 35
Україна
Account is banned

Пожизненный бан

jocker 

Мне, знаете, в большинстве случаях все подходит из того, что качаю. Показать сетку в привью – это, что так трудно? Или в двух строках указать габаритные размеры? Еще раз повторю: эти формальности для удобства покупателей. Кроме того, от моего мнения мало, что зависит. Так что, навряд ли вас заставят соблюдать эти пункты. 

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 173
Milan
Здравствуйте у меня предложение, я поставила модель и заработала на ней, но для того чтобы купить чужую про-модель я не могу использовать заработанное здесь мне нужно вывести, а потом завести деньги теряя при этом, нельзя ли это как-то исправить? Заранее спасибо.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны
У многих наверное было, что загружаешь модель и ее модератор отправляет на корректировку какой нибудь досадной мелочи. Приходится заново набивать информацию в форму, в описании может быть много текста. Так вот, почему бы не удалять загрузку в этом случае, оставить на модерации и сделать возможным замену файлов?
На сайте c 21.11.2015
Сообщений: 35
Україна
Account is banned

Пожизненный бан

Вот пример того, почему нужно указывать количество полигонов и показывать сетку в привью 

https://yadi.sk/i/mY-fohB_344gsS  

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата Rassol:

Вот пример того, почему нужно указывать количество полигонов и показывать сетку в привью 

https://yadi.sk/i/mY-fohB_344gsS  

Для ракурсов под микроскопом smiley-biggrin.gif

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Добавить возможность кидать гифки и картинки в комментарии под моделями, и в галерее.
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 914
Суточный лимит на плюсики слишком маленький, Человек мне под несколькими моделями моими откоментировал, а я не могу ему плюсики поставить под коментариями=(
На сайте c 14.06.2014
Сообщений: 93
Да, да, да!!! и еще минумиков добавте! Да побольше!!!
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1154
online
Предлагаю ввести в обязательном порядке при добавлении работы в галерею указание ссылок на модели, использованные в рендерах.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1154
online

ну для таких особых случаев есть выбор раздела в галерее. т.е. если выбрал раздел интерьрер - то обязательно указывать. для других разделов не обязательно

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3963
Москва
вставленные ссылки в галерее ведут на страницу 404 (открываются как http://game-pokemon-go.ru/wp-content/uploads/2016/08/slowpoke-vodniy-pokemon.jpg "http://3ddd.ru/galleries/gallery/%3Cbr%3Ehttp  ://game-pokemon-go.ru/wp-content/uploads/2016/08/slowpoke-vodniy-pokemon.jpg
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 16

Здравствуйте!

Вот мне интересует такой вопрос по поводу перезаливки моделей. Допустим у меня была старая модель, не доработанная, которую приняли как бесплатную модель. Или мне просто захотелось усовершенствовать одну из своих моделей. До сих пор у многих вопрос как это правильно сделатьsmiley-pardon.gif. Надо ли удалять старую мотдел, или просто оставить старую и загрузить ещё и изменённую версию, что писать в названии чтобы модераторы сразу поняли что это и к чему. 

Предлагаю сделать так чтобы когда пользователь зашёл  в свои аккаунт и перешёл во вкладку модели, рядом с каждой модели был значок перезаливки. То есть нажимаешь на значок и сразу загружаешь поправленный вариант. И было бы круто если бы возможно было бы загружать например только максовский файл если никакие текстуры не поменялись. 

Читают эту тему: