Всем привет! Предметную визуализацию я только начинаю изучать и столкнулась с проблемой: как отвизуализировать белый предмет, а точнее белый глянцевый кухонный фасад (для каталога). Изучила множество статей, но ничего не выходит. Поняла, что визуализировать лучше на сером фоне с мягкими источниками света без прямого освещения самого предмета. Решила, что лучшим способом будет поместить фасад в лайтбокс таким образом:
Сам лайтбокс - двусторонний материал серого цвета без отражений, плоскость внутри - обычный серый vraymtl. Лайты интенсиностью 20. Фасад с патиной золотистого цвета. В итоге получается такое изображение, которое меня совершенно не устраивает:
Пробовала менять настройки материала и лайтов, но не выходит. Хотелось бы что-то примерно такое:
Очень прошу помочь добиться желаемого результата. Буду рада любой подсказке.
На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей
Используйте Vray dirt с небольшим радиусом все грани станут намного четче читаться. А еще если см. пример то видно что там свет стоит под 45 гр. к панели, а у вас равномерная заливка.
У вас есть отражения тёмной окружающей среды. Попробуйте белый цвет в слот Environment, если результат не устроит, тогда ставьте слабенькую хдрку (если мат фасада глянцевый, то вообще аккуратно с отражением надо). А свет действительно основной идёт сверху на примере. Кстати, однажды для каталога, я фасады рендерил прямо из окна Front... и неплохо получилось, заказчик был доволен.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
1 определяем задачу:
Проявить материал фасада. Глянец определяется по блику (в вашем случае, т.к., вы не ставите себе задачу показать отражения окружения). Блик будет от источника света который будет светить прямым(т.е. не переотраженным) светом.
2. анализируем реф:
На картинке, которая вам нравится есть помимо общего рассеянного света акцентирующий источник (направленный, но не резкий). Вы же видите где блик?
3.общее решение:
п1 и п2 друг другу не противоречат - делайте прямо как в рефе. Для этого ставьте светильники в нужное место.
Светильники у вас на том же расстоянии от зрителя, что и объект. От чего вы тогда хотите блики? Когда макияж себе делаете, лампа же не за ушами? Расположите один из них между зрителем и объектом. Он будет для бликов. Дайте ему больше мощности если надо. Экспериментируйте с типом, размером. Другие 2 останутся для заполняющего света.
Всех благодарю за отклики. После изучения рекомендаций и целого дня проб и ошибок получила более-менее приемлемое, но не идеальное изображение:
Настройки пока низкие. Сама сцена такая:
По бокам плоскости vraylight, сверху - лайт с градиентной текстурой для мягкости свечения. Environment - практически белый с Multiplier=1. Не знаю, что еще можно изменить. Покритикуйте пожалуйста.
для студии самый тяжелый вариант, но ничего , я думаю врай бленд тут вам в помощь, базовый белая покраска верхний лак, тут смысл такой сначала правильно настроить материал, а потом его освещать
Сроки как раз-таки не позволяют )). А что именно предлагаете? Отрендерить сначала темное изображение, а потом пересвеченное и в фотошопе соединить смешиванием слоев?