Предметный рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Доброго времени суток всем и с прошедним праздником)
Буду признательна за помощь. Пытаюсь понять как правильно сделать рендер предмета, который придумала. Сам он совсем несложный, но проблема с фоном. Пробовала варианты, но всё не то. Подскажите на каком фоне лучше рендерить вот такой вот предмет.
И ещё вопрос, может подскажете почему у меня с торцов не видно текстуру дерева на столе? а наверху под стеклом какая-то чернота получается?
сильно прошу не критиковать, я пока новичок в максе.
заранее спасибо)


london_table_min.jpg
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Quote:
И ещё вопрос, может подскажете почему у меня с торцов не видно текстуру дерева на столе?

Текстура сделана простым бампом?
Нужно с ним поэкспереминтировать, но скорее всего под таким углом он все равно съестся.
Можно ещё поробовать Normal Bamp использовать.
Почитать можно тутhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=12242  

Или вы имели в виду что её на белом и красном не видно?
Тогда нало с расположением источников освещения посмотреть.
Покрутите под разными углами чтобы увидить как бамп себя поведет.
Quote:
а наверху под стеклом какая-то чернота получается?

Плоскость подстолья и стекла совпадают?
Если да то надо чтобы было небольшое растояние.
Если нет то что то с настройкой материалла стекла
Галочка на Afect Shadows стоит?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Для начала возьмите готовую студию. Хотя бы для рендера базовых моделей

http://www.3ddd.ru/modules/files/submit.php  
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Quote:
Текстура сделана простым бампом?
Нужно с ним поэкспереминтировать, но скорее всего под таким углом он все равно съестся.
Можно ещё поробовать Normal Bamp использовать.
Почитать можно тутhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=12242  

Или вы имели в виду что её на белом и красном не видно?
Тогда нало с расположением источников освещения посмотреть.
Покрутите под разными углами чтобы увидить как бамп себя поведет.
Да, просто бамп. Попробую оба варианта что вы посоветовали, спасибо. Там вероятно в освещении всё же дело. Т.к. текстура видна всё же, если приглядеться, но очень очень слабо.

Quote:
Плоскость подстолья и стекла совпадают?
Если да то надо чтобы было небольшое растояние.
Если нет то что то с настройкой материалла стекла
Галочка на Afect Shadows стоит?
Совпадали. двинула, помогло, спасибо. А галочка да, стоит.
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Quote:
Для начала возьмите готовую студию. Хотя бы для рендера базовых моделей

http://www.3ddd.ru/modules/files/submit.php  
Спасибо большое, сейчас попробую
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Скачала готовую студию и сделала рендер снача ла белом фоне, сливается всё, сделала голубоватый, но стеклянная столешница всё равно сливается. Как быть в такой ситуации? посоветуйте пожалуйста )
На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 61
Київ
может добавить предметов которые бы отражало стекло
или карту HDRI на освещение
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
У каждого свое мнение.Выражу свое.
Хорошая предметка получаеться если рендер как сдесь
http://ru.renderstuff.com/hdr-rendering-fotorealistichnyh-izobrazhenij-cg-urok/ 
Правда немножко надо покапаться.
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
вот оно на белом, для сравнения
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Mech-87
BETEPOK
спасибо за совет, попытаюсь таким путём
мне только совсем не хотелось бы бликов и отражений на стекле.. Но, видимо, других вариантов нет (
На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 61
Київ
попробуй уменьшить прозрачность немного... как вариант...
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 117
мне кажется вам стоит посмотреть фотографии по предметке, как ставиться свет, у вас сейчас нет ни света ни теней, все как через смягчающую линзу снято..
И у краев стекла обычно срез темный, а не прозрачный как сейчас у вас ..




prodotti_32149_rel08d11f32_e45d_4376_8605_3af467677169.jpg





dune.jpg





AVF_Acrylic_Bullet_Table_3_4_600x400.jpg
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
стоит поставить чтонить на стелшницу для отражений...плюс стоит врайрефлектпасс иметь чтоб в фотошопе фейково усилить рефлекты....вообще при рендере любого стекла значение имеют отражения енвайромента - хоть чтонить должно быть....хоть видимый врайлайт....хоть хэдээрка
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Так вот же идеальный вариант и стекло прозрачное! а как этого добиться?(
prodotti_32149_rel08d11f32_e45d_4376_8605_3af467.jpg
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Fog Color в настройках мата крутить,тогда стекло будет иметь нужный оттенок,,т.к. оно все же состоит из разных примесей
посмотри,будет полезно:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1509  
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Quote:
И у краев стекла обычно срез темный, а не прозрачный как сейчас у вас ..
подскажет кто нибудь как это делается?
пытаюсь настроить студию, свет и тени, а вот как это сделать не знаю
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 117
Поищите в яндексе схемы света. как ставят светильники фотографы. Их много. есть с 1 светильником. есть с несколькими
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 117
есть 2 варианта. либо крутить фог у всего мата стекла которое сейчас, цвет сделать насыщенней либо полигоны каемки выделить и назначить на него 2 материал. более темный и менее прозрачный. в общем, экспериментируйте
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
вот что получилось пока. Как думаете надо ещё править?
Читают эту тему: