Доброго времени суток всем и с прошедним праздником)
Буду признательна за помощь. Пытаюсь понять как правильно сделать рендер предмета, который придумала. Сам он совсем несложный, но проблема с фоном. Пробовала варианты, но всё не то. Подскажите на каком фоне лучше рендерить вот такой вот предмет.
И ещё вопрос, может подскажете почему у меня с торцов не видно текстуру дерева на столе? а наверху под стеклом какая-то чернота получается?
сильно прошу не критиковать, я пока новичок в максе.
заранее спасибо)
И ещё вопрос, может подскажете почему у меня с торцов не видно текстуру дерева на столе?
Текстура сделана простым бампом?
Нужно с ним поэкспереминтировать, но скорее всего под таким углом он все равно съестся.
Можно ещё поробовать Normal Bamp использовать.
Почитать можно тутhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=12242
Или вы имели в виду что её на белом и красном не видно?
Тогда нало с расположением источников освещения посмотреть.
Покрутите под разными углами чтобы увидить как бамп себя поведет.
Quote:
а наверху под стеклом какая-то чернота получается?
Плоскость подстолья и стекла совпадают?
Если да то надо чтобы было небольшое растояние.
Если нет то что то с настройкой материалла стекла
Галочка на Afect Shadows стоит?
Текстура сделана простым бампом?
Нужно с ним поэкспереминтировать, но скорее всего под таким углом он все равно съестся.
Можно ещё поробовать Normal Bamp использовать.
Почитать можно тутhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=12242
Или вы имели в виду что её на белом и красном не видно?
Тогда нало с расположением источников освещения посмотреть.
Покрутите под разными углами чтобы увидить как бамп себя поведет.
Да, просто бамп. Попробую оба варианта что вы посоветовали, спасибо. Там вероятно в освещении всё же дело. Т.к. текстура видна всё же, если приглядеться, но очень очень слабо.
Quote:
Плоскость подстолья и стекла совпадают?
Если да то надо чтобы было небольшое растояние.
Если нет то что то с настройкой материалла стекла
Галочка на Afect Shadows стоит?
Совпадали. двинула, помогло, спасибо. А галочка да, стоит.
Скачала готовую студию и сделала рендер снача ла белом фоне, сливается всё, сделала голубоватый, но стеклянная столешница всё равно сливается. Как быть в такой ситуации? посоветуйте пожалуйста )
Mech-87 BETEPOK
спасибо за совет, попытаюсь таким путём
мне только совсем не хотелось бы бликов и отражений на стекле.. Но, видимо, других вариантов нет (
мне кажется вам стоит посмотреть фотографии по предметке, как ставиться свет, у вас сейчас нет ни света ни теней, все как через смягчающую линзу снято..
И у краев стекла обычно срез темный, а не прозрачный как сейчас у вас ..
стоит поставить чтонить на стелшницу для отражений...плюс стоит врайрефлектпасс иметь чтоб в фотошопе фейково усилить рефлекты....вообще при рендере любого стекла значение имеют отражения енвайромента - хоть чтонить должно быть....хоть видимый врайлайт....хоть хэдээрка
есть 2 варианта. либо крутить фог у всего мата стекла которое сейчас, цвет сделать насыщенней либо полигоны каемки выделить и назначить на него 2 материал. более темный и менее прозрачный. в общем, экспериментируйте