Помимо материала, вам надо настроить окружение. Поставьте стакан в ванную, при выключенном свете, и сфоткайте на мобильник, вряд ли результат вас удовлетворит. Уроков о студийном рендере навалом и здесь и на youtube и в google. Начало у ваас уже положено, можно, например, фоновую геометрию сделать в качестве matte материала.
Это само собой, окружение будет добавляться и настраиваться. В данный момент вопрос, как именно наложить материал с кружочками.Сейчас он наложен по всей поверхности стакана.Я же хочу, стоб он был только по наружной грани стакана. Чтоб на донышке и внутри было просто стекло.
Так вы бы и задавали вопрос про материал, экстрасенсы знаете ли в отпусках.
Цитата clever_cat:
Чтоб на донышке и внутри было просто стекло.
Ну так и сделайте так, "материал стекла" внутри, и смешаный "материал золота и стекла" снаружи. 2 разных ID. Или вы не знаете как два разных мата на один объект наложить? Можно и без разных id, просто для внутренних полигонов маску оставить черной, это делается за 5 сек в unwrap UVW.
Стекло само неправильное. Хайлайт и рефлект глосси не надо разделять если физкорректности хотите. И ИОР реального стекла лежит в районе 1,55. Фог явно слишком злой стоит. Ну и конечно как уже верно сказали - нормальная студия и пост в помощь.
Кружочки (внезапно!) - можно реализовать как в жизни - наложив геометрией их на поверхность стакана, ибо в реальности это так же прост опятна краски на поверхности стекла. Геометрией естетсвенно не тонкостенной а с мизерной толщиной типа 0,05мм. Если уж вы предметку делаете то самый лучший способ - технологически максимально близко к реальности сделать.
копируете свой стакан, оставляете от копии только поверхность с кружками, немноооооого масштабируете (на +0.1 например, pivot должен быть отцентрирован!). На основном стакане настраиваете обычный мат стекла, а на втором объекте создаете vray2sidedmtl -> Front ->vraymtl в котором на карту Opacity кидаете ваши кружки (чб карту), кидаете тоже самое в бамп(можно чуть её размыть, для меннее четких граней), также можно добавить рефлекта с глосси, рефракт в вашем случае трогать не стоит, тк vray2sidedmtl сам справится с нужным вам эффектом.