предметный рендер настройки стекла

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2014
Сообщений: 6
Екатеринбург

Доброго времени суток!))Нужна помощь в настройках стекла для стаканов. Хочется сделать вот так.

ce42e157b8b09682b7e5768d2643122c.png

А получается вот так.

8f295c475aa74d4cdd08f3cefc6f971f.jpg

Текущие настройки материала.

ae42dbea1a6fc33b841c97dabd4b88a0.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3787
Москва
Помимо материала, вам надо настроить окружение. Поставьте стакан в ванную, при выключенном свете, и сфоткайте на мобильник, вряд ли результат вас удовлетворит. Уроков о студийном рендере навалом и здесь и на youtube и в google. Начало у ваас уже положено, можно, например, фоновую геометрию сделать в качестве matte материала.
На сайте c 20.09.2014
Сообщений: 6
Екатеринбург
alexfmos
Это само собой, окружение будет добавляться и настраиваться. В данный момент вопрос, как именно наложить материал с кружочками.Сейчас он наложен по всей поверхности стакана.Я же хочу, стоб он был только по наружной грани стакана. Чтоб на донышке и внутри было просто стекло.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3787
Москва

Так вы бы и задавали вопрос про материал, экстрасенсы знаете ли в отпусках. 

Цитата clever_cat:
Чтоб на донышке и внутри было просто стекло.

Ну так и сделайте так, "материал стекла" внутри, и смешаный "материал золота и стекла" снаружи. 2 разных ID. Или вы не знаете как два разных мата на один объект наложить? Можно и без разных id, просто для внутренних полигонов маску оставить черной, это делается за 5 сек в unwrap UVW.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Стекло само неправильное. Хайлайт и рефлект глосси не надо разделять если физкорректности хотите. И ИОР реального стекла лежит в районе 1,55. Фог явно слишком злой стоит. Ну и конечно как уже верно сказали - нормальная студия и пост в помощь.

Кружочки (внезапно!) - можно реализовать как в жизни - наложив геометрией их на поверхность стакана, ибо в реальности это так же прост опятна краски на поверхности стекла. Геометрией естетсвенно не тонкостенной а с мизерной толщиной типа 0,05мм. Если уж вы предметку делаете то самый лучший способ - технологически максимально близко к реальности сделать.

На сайте c 20.09.2014
Сообщений: 6
Екатеринбург

alexfmos

Накладывала с разными id, но стакан в этом случае получался просто синий. Попробую ещё. Спасибо)

Revered

Спасибо. Геометрией наложить мне в голову не приходило.Настройки стекла поменяю)

Поменяла настройки стекла. Проблема с жутко синим стаканом в мультисабе исчезла.Ещё раз спасибо Revered.

d17ebf39aafdd2b2afadbb40d961ba70.jpg

Попробую ещё геометрией.

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Думаю что мат кружочков должен быть двусторонний т.к через стекло видно черную сторону.

Может не прав но попробывал-бы.

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово

копируете свой стакан, оставляете от копии только поверхность с кружками, немноооооого масштабируете (на +0.1 например, pivot должен быть отцентрирован!). На основном стакане настраиваете обычный мат стекла, а на втором объекте создаете vray2sidedmtl -> Front ->vraymtl в котором на карту Opacity кидаете ваши кружки (чб карту), кидаете тоже самое в бамп(можно чуть её размыть, для меннее четких граней), также можно добавить рефлекта с глосси, рефракт в вашем случае трогать не стоит, тк vray2sidedmtl сам справится с нужным вам эффектом.

от балды накидал визуальный пример smiley-biggrin.gif

fc4cce262e9fd6d71fe12e583f3fb88c.jpg

На сайте c 20.09.2014
Сообщений: 6
Екатеринбург

SamoreZ Спасибо огромное за такие подробные инструкции)) Буду пробовать)

Дальний стакан с кружками геометрией по совету Revered.

Бижнийний стакан по инструкции от SamoreZ.

2d866af1c40d0cd96ccd9eec00ff08c8.jpg

Для создания окружения использована модель Banu98

http://3ddd.ru/3dmodels/show/arteriors_decoration_set_1 17c2d056b8e3184531233d2355f22fcd.jpg

Огромное спасибо, всем))

Читают эту тему: